Собачья жизнь. Часть 5. Поле брани

Елена Сильвер
И была ночь, и пришёл следующий день…

Солнечным весенним утром, когда ещё молчит будильник, и только совесть тихо нашёптывает, что пора бы уже погулять с собакой, я открыла глаза. Вспомнила, что в квартире поселилась ещё одна псюша, и вышла в гостиную.

Меня встретила непривычная тишина. Сын молча застыл на пороге. Редди не бунтовал, требуя немедленно вести его в соседний парк, напротив, у него был вид благородного идальго, застигнутого в компрометирующей ситуации, к которой он никакого отношения не имеет. Я обвела глазами вчера ещё уютную комнату…

Да, Редди такого и впрямь никогда и ни при каких обстоятельствах...

Разгром был произведён методично, и вакханалия явно длилась всю ночь. В середине комнаты на слегка погрызенных свитерах-водолазках возлежала счастливая улыбающаяся  Карменсита,  простившая мне свой вынужденный ночлег на диване. Свитера были собраны в кучу на ковре, который совсем недавно я считала удачной покупкой. Он и теперь выглядел бы совсем неплохо, если бы  не объеденные углы. Наше читающее семейство, зацикленное на покупке книг хороших и разных, имеет привычку оставлять их, где попало. Но сейчас и книги валялись на полу в самом жалком виде. А у моего любимого «Энциклопедического словаря» были начисто сожраны обе обложки. Бытовая техника – телевизор, телефон, магнитофон… словом, всё, у чего обычно бывают провода – не работала, потому как и до проводов добрались острые молодые зубки. Обо всяких милых пустячках, которыми принято украшать комнаты, и говорить нечего.

Я горестно села на кучу ещё каких-то вещей, мысленно попытавшись приплюсовать стоимость испорченного добра к цене Карменситы. Она тут же подошла ко мне, собираясь забраться на руки, но Редди сердито оттеснил её, и она подчинилась, признавая в нём вожака стаи.

Почему-то мысль вернуть нашу малышку бывшему хозяину в голову не пришла. Зато я вспомнила совет из умной книжки «Как правильно воспитывать собаку». Надо взять пёсика за загривок, пока он ещё щенок и его можно поднять, и потрясти, чтобы он понял, кто хозяин в доме. А уж если он натворил безобразий, то нужно свернуть в трубочку газету и шлёпнуть. Звук получается громкий, и собака пугается, на самом же деле это не больно.

Всё это промелькнуло у меня в голове, пока я вставала и складывала газету. Потом я взяла за холку доверчивую Кармен … и шлёпнула! По попе! Газетой! Свёрнутой в трубочку!

Глаза у псюши округлились, она отрыла пасть и издала такой жуткий вопль, словно я живьём сдираю с неё кудрявую шкурку. Собака вопила, не переставая, руки разжались сами собой, газета вывалилась,  Карменсита упала обратно в кучу свитеров. В это время в дверь уже звонили перепуганные соседи, спрашивая, что стряслось…

Я рухнула на ковёр рядом с Кармен. И тут в замке повернулся ключ – это вернулся из командировки муж…

Все трое мужчин, считая собаку, выстроились полукругом, наперебой выражая разными способами своё недоумение. А мы с Карменситой уставились друг другу в глаза немигающим взглядом, в котором читался вопрос: «Ну, и кто в доме хозяйка?»

 Фотография из интернета.