Когда я умру...

Вовяболо
Когда я умру, а когда-нибудь это обязательно случится, я хочу что бы мое тело разобрали на органы, если к моменту смерти хоть что-то из моих потрахов будет представлять хоть малейшую ценность. Так же я хочу что бы остатки меня (после разбора на органы) кремировали, а пепел развеяли по ветру, дабы не занимать ни клочка драгоценной земли, минимизировать расходы на похороны, и сразу раз и навсегда, отвадить желающих прозябать на моей могиле. Деньги и время нужны живым, но никак не мертвым. Бог вас упаси заморачиваться на гробы, обелиски, надгробные доски, памятные таблички, венки и другую дребедень, лукаво называемую "на память". Пусть память остается в ваших головах, а если там ее не станет - значит так тому и быть. Пепел развеять по ветру - помните! Еще я очень хотел, что бы моя кончина не была сопряжена с рыданиями, отпеваниями, прощаниями, вообще какими либо слезливыми и пафосными сборищамии, бестолковыми речами и прочими соплями, которые живые обычно устраивают что бы потешить свое самолюбие и померятся друг с другом любовью/почтением/уважением к усопшему и обозначить степень своего сожаления. Покорнейше прошу, оставьте этот спектакль для более уместных случаев. Я так же рассчитываю, что если вы все же решитесь на какие-то ритуалы (а это будет означать что вы не вняли воле умершего), то пусть они не приведут к ущемлению свобод и прав обычных граждан, не станут поводом для перекрытия движения автотранспорта в городе, не заполонят все СМИ с нелепыми сообщениями о моей смерти, и вообще не создадут никому никаких проблем, ни душевных, ни физических, ни технических. Идеально, если в этот день никто не вздумает отменить какие либо увеселительные мероприятия, свадьбы, дни рождения, поездки/путешествия, пиво с друзьями, мальчишники, девичники, и прочие праздники жизни! Жизнь для этого и дается, не стоит опошлять ее такими глупостями.

Очевидно что все это я хочу сейчас, то есть при жизни. А когда я умру, мне не будет до этого никакого дела, как впрочем и вообще до всего. По этому, в принципе, можете потом делать что хотите, из того, что подскажет вам чувство собственной важности.