Принял меры! Мужская логика

Олег Лесняк Батько
Вспомнился анекдотец:

Едет раз один мужик на машине, смотрит - женщина "голосует".
Подъезжает поближе, вот это да! Какая красавица! Роскошная женщина!

Остановился, стекло опустил.

Она адрес называет, куда ей ехать нужно, он только кивнул, мол, садитесь!

Едут.

Дорога - неблизкая. Мало-помалу разговорились. Мужик осмелел, шутить начал, дама - хохочет, глазки у неё блестят, раскраснелась, хороша - спасу нет!
Мужик набрался храбрости и говорит:

- А может быть, ко мне заедем, кофейку выпьем?

А она - не против:

- А почему бы и не выпить?

Приехали к нему, и не до кофейку им стало - мигом в постели очутились. И так у них все хорошо вышло - просто замечательно!

Отдышались маленько, она мужику и говорит:

- Ты - супер! Мне ни с кем никогда так хорошо не было! Я просто улетела! А мы можем это повторить?

- Можем, конечно. Но мне нужно поспать минут двадцать. А пока я сплю, ты держи меня за член двумя руками, тогда все повторится, и тебе будет еще приятнее!

Мужик заснул, она держит его за член двумя руками, на часы смотрит.

Через двадцать минут мужик просыпается, и они снова начинают любить друг друга.
Все у них прекрасно, оба испытывают сильнейший оргазм и, обессиленные, падают в подушки...

Она стонет:

- Милый, ты просто волшебник! Я не могу тобой насытиться! Я хочу еще!

Мужик снова ей говорит, мол, надо мне поспать минут эдак двадцать, а пока он спит - нужно его за член держать. И непременно двумя руками, тогда снова будет все прекрасно!

Снова заснул мужичок, а красавица томится, на часы посматривает, член двумя руками держит!

Через двадцать минут просыпается он, и опять занялись они любовью. Третий раз - самый сладкий, дама аж всплакнула от счастья, и чувств лишилась...

Когда пришла в себя, помурлыкала благодарно, а потом - спрашивает:

- Милый, скажи, а почему я должна была тебя двумя руками за член держать, пока ты спал?

- Ну, видишь ли, мы ведь с тобой практически не знакомы, а у меня тут и деньги, и документы...