Почему люди врут...

Владимир Нечаев
Почему люди врут? Вы не задумывались? А почему люди верят вранью чащё, чем правде? Правда - это вообще что-то ужасное. Я хотел сказать, что все мечтают поступать так, как нельзя. Делать, то что запрещёно. Мы завидуем тем, кто так поступает и одновременно порицаем это.

Например, каждый из нас мечтает ограбить банк (если бы ещё нам за это ничего не было, то вообще бест) и тут же мы сажаем в тюрьму того, кто это сделал.

Мечтаем обгонять по встречке - и радуемся если такого лихача останавливают.

Женщина мечтает о сексе и не "даёт" - и обижается, что её "не любят".

Вот, последний пример мне очень понравился, потому, что мужчина если хочет секса, он им и занимается. Значит всё это блятство, то есть враньё пошло от женщин.

Кстати слово "блятство" я применил вроде и к месту, только потом призадумался. ****и - они то как раз хотят и "дают". Надо ценить таких женщин, которые поступают по правде, а мы их порицаем. Всё перемешалось в нашем мире.

Мне кажется всё очень просто. Бабы удовлетворяют себя сами, а потом прикрываются своей женской непредсказуемостью. И конечно, не одна не признается в этом. Виноваты же мужчины, которые не наврали им с три короба, чтобы затащить в постель. Короче - все враньё из-за женщин.

Не каждый, наверное имел начальницу. Это вообще что-то с чем-то. С утра она тебя одно просит, после обеда - третье и говорит, что первого не говорила. Типа, я не я и лошадь не моя. И хрен к ответу призовёшь. Я бляндинка и не ябёт. А мужики за ****ёшь друг другу по лицу бьют, за козла отвечают. Так как нам дальше жить? Учиться врать или заставить женщин полюбить правду?