Поручения

Николай Зеленин
Ты,  уезжая, мне  давала  порученья:
«Капусту,  перец,  лук  исправно поливать.
Коль  колорадский  жук появится  в  растеньях,
Его  надо  травить,  пощады  не  давать!

На  даче  чтоб  росло  соседям  в  удивленье
Картошка,  перец,  лук,  чеснок  и  помидор.
К  приезду  моему  готовь  стихотворенье.
Храни  мою  любовь,  как  было  до  сих  пор».

Чтоб  выполнить  наказ,  готов « бежать  и падать»
Хотелось  для  тебя  мне «подвиг»  совершить.
Тебе  ж  на  берегу – здоровьишко  поправить
И  бодрости  заряд  на-долго  получить.

По  два  ведра  воды  таскал  я  под  капусту,
Отраву  разводил  и  брызгал  на  жуков.
В кладовке прибираясь, я ползал по-пластунски,
По-русски  материл  соседских  мужиков.

Когда б  я  не  пришёл,  они  уж --  на  задворках,
Что мне нужна вода  --  им было невдомёк.
Всю  воду  извлекли  из  скважины   ведёрком,
А мне,  оставив  лишь  на  дне  её  песок.

Прости  меня,  мой  друг,  что  сделал  не  так   много,
Хотя трудился я не в  меру  своих  сил.
Ковра  я  не  добыл, чтоб  подложить  под  ноги,
Но  всё  же  я  за  то --  дорожку  прокосил.