Письмо в Кирилловку

Николай Зеленин
            Позабыты  горе  и  печали,
            На  Кирилловке  вас  всех  судьба  свела.
            Там  напрасно  время  не  теряли –
            Наслаждались  отдыхом  сполна.

Мне  ж  до  вас  добраться  - бесполезно.
Как  на  грех ,  дорога  не  близка.
Душу  мне,  как  ржавчина  железо,
Разъедают  ревность  и  тоска.

Убеждений  я  своих  не  скрою,
Лично  приходилось  наблюдать:
Люди  потому  стремятся  к  морю,
Чтобы  там  с  размахом  погулять.

           Пусть  «Би лайн»  мне  шлёт  сигнал  любезно
           (Мозг  припудрить  можете  слегка).
           Душу  мне, как ржавчина железо,
           Разъедают  ревность  и  тоска.

           Табунами  на  просторах  пляжных
           Торят  путь  крутые  фрайера,
           Средь  приезжих и простых, и важных
           Ищут  жертв.  От них  не жди  добра.

           Чувство  беспокойства  не   исчезло,
           Потому  кручина  велика.
           Душу  мне,  как   ржавчина  железо,
           Разъедают  ревность  и  тоска.

           Красотой,  умом  и  обаяньем,
           Страстным  взглядом  вы наделены.
           Странно,  чтоб  остались  без  вниманья
           Там  такие  женщины,  как  вы.

            Я  скажу  вам,  рассуждая  трезво:
           «Сила  у  соблазна  велика.»
             Душу  мне,  как  ржавчина  железо,
            Разъедают  ревность  и  тоска.

            Ну,  а если – вариант  возможен,
            Вдруг  на  душу  ляжет  грусти  груз,
            И  на  вас  никто  «глаз  не  положил»,
            Значит,  у  мужчин  потерян  вкус.

           Но настанет  срок  и  вы  помпезно
           Поездом  вернётесь,  а  пока
           Душу  мне,  как  ржавчина железо,
           Разъедают  ревность  и  тоска.
            

 А  мне  жарче, чем  на  юге
       
        Все  скреплённые  взаимной  дружбою,
        Вы  примчались  в  Кирилловград.
        Солнце  жаркое  и  берег  южный
        Тешат  душу  вам,  лелеют  взгляд.

        Испытать  чтоб  вершину  радости,
        Вам  мысли  дерзкие  мешают  спать.
        И,  пребывая  в  блаженной  праздности,
        Там  от  соблазна  не  устоять.

         Я  только  утром  глаза  открою,
         Меня  ревность  берёт  до  слёз.
         Поезд  Ждановский  я  бранью  крою:
        « Зачем  он  милую   с  собой  увёз»?


         От  безысходной  такой  разлуки
         Сердце,  будто  вогнал  в  тиски,
         А  мне  жарче,  чем  на  Юге,
         Здесь  от  ревности  и  от  тоски.

         Как  приедешь,  пошлю  всех  к  Бесу
         Не  отпущу  тебя  я  ни  на  шаг!
         Сомненья  верности  мужчину  бесят.
         С  тобой  разлука – мой  ярый  враг.