Скульптор

Ади Тамаш
Ангел спустилась ночью к мастеру. Расправила крылья и присела на краю кровати. Тусклый свет озарял ее. Она была божественно красива. Голубые глаза мягким взглядом заставляли не думать о ее возбуждающей наготе, пошлые мысли. Конечно, если бы она была без крыльев...
-Мастер, вы хотели меня видеть?
-Нет,- робко отвечал он. - Я лепил скульптуру богини любви и, возможно, подумал о том, что если бы мой ангел мне позировал, то вышел бы шедевр.
-Мастер, вы хотите скрыть от меня что-то? - ее бархатный детский голосок смущал мысли его и не давали сосредоточиться на линии изгиба груди скульптуры. Она была еще не готова.
-Что вы мой ангел! От вас скрыть правду? Я потеряюсь в мире художников.
-Тогда скажите!
-Что?
-Правду.
-Какую?
Груди ангела вздохнули, что привело мастера в ужасающее неподвластное ему волнение. Он ощутил вдохновение. Ее тело было само искусство. Природа изваяла само совершенство. Ни лишней детали, ни лишнего изгиба. Он представил себе ее в своих объятьях. Как она трепещет. Крылья, правда, мешали бы... Мастера отвлек голос ангела:
-Вы лепите фигуру?
-Да.
-Из глины?
-Да.
-И ничего не добавляете?
-Нет!
Он подозрительно посмотрел на ангела. На что она намекает? Ничего лишнего. Он лепит свой шедевр только из самой лучшей глины. Он ищет ее по всему миру. Сам ездит, выискивает через Интернет. Как много уже испорченного материала. И тут до него дошло! Он наблюдал за ним. Он верит в него. И он специально прислал ангела, так как знал, что именно ему нужно. Она. Посланница небес только достойна, стать завершающим аккордом в его скульптуре. И вот он обессмертит себя. Он смотрел на ангела безумными глазами. Такой взгляд уже более десятки женщин увидали в последнюю секунду своей жизни. Он смотрел на нее как на материал. Изучал ее тело. Ему не нужны были ее крылья.
-Ты знаешь, мой ангел, я скажу тебе правду. Я скажу. Ты само творение Бога. И ты достойна, стать частью моего творения...
... Он стоял и гордо смотрел на скульптуру. Она была совершенна. Из многих женских тел была она создана. Десятки душ отдали свой вздох в обоготворение произведения искусств. И не хватало всего лишь одного элемента. Небесной красоты ангела. Лица...
...Окровавленные крылья ангела лежали на свалке позади дома мастера, где нашли свое пристанище изуродованные женские тела...