Ура демократия в надёжных руках прокуратуры. Продо

Александр Лопатин
Ура  демократия  в надёжных руках прокуратуры. Продолжение чудес.
Комментарии  к  предыдущей статье.
 Я бы не стал писать никаких объяснительных, а скорее всего и в квартиру не впустил бы этого "строгого человека".

Александр Попель   19.02.2010 12:01   •   
Да я сам удивляюсь, был словно под гипнозом. А тут ещё соседка.Видимо и попал врасплох. Так что смех и грех просто. Нарочно не придумаешь.

Александр Лопатин   19.02.2010 15:51   
всех официальных лиц, включая милицию - посылать далеко, по известному адресу. Надо будет - пусть повесткой вызывают.

Александр Попель   19.02.2010 16:35   
Как ни странно, границы нашей свободы мы устанавливаем себе сами, в большинстве случаев.

Александр Попель   19.02.2010 16:39   
Согласен, но это в идеале и не в нашей стране. У меня печальный опыт и его трудно не принимать всерьёз. Ну не хочу я трое суток парится на нарах. А потом доказывать что я не верблюд.

Александр Лопатин   19.02.2010 17:59   
Чисто по человечески Вас понимаю, но тогда непонятен заголовок этой заметки. Я так понимаю, что он несет некоторый полемический посыл, типа: вот мол, у нас в Иркутске, что происходит, а как же демократия? А к кому он обращен? К правозащитникам может быть? То есть к тем кому отсидеть 3 суток вместо Вас, чтобы защитить Ваши права? Так получается... Не подумайте, что я над Вами потешаюсь, или провоцирую Вас на спор. Просто логика такого предположения сама собой выстраивается...

Александр Попель   19.02.2010 19:13   
Если вы думаете что поймали меня на трусости , то глубоко заблуждаетесь . Меня на это не купишь. Шибко хорошо я знаю всю подноготную ярых борцов . Все они как правило находятся в сговоре с властями, это было и при советской власти и ныне. А быть игрушкой в чужих руках увольте. А насчёт демократии , я имел ввиду, то что при советской власти мы были на порядок свободнее и защищенные в правовом смысле чем при этой грёбаной демократии. Так зачем все эти кровавые разборки. А войну с ветряными мельницами оставим наивным .

Александр Лопатин   19.02.2010 22:26   
 Прочитайте  продолжение. И решайте кто прав Александр Попель.
Ура  демократия  в надёжных руках прокуратуры. Это я написал  18 февраля. Но чудеса продолжаются. Вчера в ручке двери   обнаружил повестку в суд. Пугают приводом  милиции и штрафом  в 1500 руб.,. Пришла соседка принесла ещё  повестку  из моего почтового ящика  за 22 число , тут уже действительно , не до шуток. Да ещё добавила . Ты  слишком то не расслабляйся. В соседнем доме, пенсионеры послали этих из прокуратуры, по матушке, и что ты думаешь,   те вызвали милицию. И та приехала и уговаривала видимо,  пока , этих пенсионеров. Я заметил,  Сегодня 24 февраля  до выборов  18 дней. Как бы за это время  срок  схлопотать.  А тут ещё морозы   на дачи замёрзнуть можно.    Выходит  на выборы теперь   судебной повесткой приглашают. Вот это демократия. Даже  Сталин до этого не додумался. Он глупый , буфеты устраивал ,  дома ремонтировал   улицы убирал, что бы привлечь на выборы. Ведь намного проще ,по судебной то повестки была бы явка на 120 процентов . И самое интересное никакой головной боли. Кого надо того и выберут.
Постскриптум.
Продолжение выборной эпопеи. Романова сняли  с выборов, видимо из за него и был весь сыр бор. Но 2 марта явился строгий милиционер и строго предупредил,  чтобы мы немедленно сообщали   обо всех, кто будет, приходит  насчёт выборов. Соседка решительно заявила, пошли они на х…  с их ними заморочками, я на  это тухлое дело начхала и туда не ногой, сами пускай разбираются.  Я тоже на  выборы не пошёл. Непонятно, они что этого добивались.
 Какие- то новые  избирательные технологии.