Гуляй баба пока молодая

Вера Монастырская
      По объявлению в газете я нашла мужчину и встретилась с ним у Дома офицеров. Стоял сырой осенний вечер. На мне были плащ, сапоги и шляпа. Мужчина был одет в кожаную куртку и серую фуражку, низко надвинутую на лоб. Он предложил сесть в машину, которая стояла на обочине. При свете ночных фонарей в машине видно было плохо, к тому же - холодно и неуютно.
      - Всё равно не пешком идти, может, ко мне поедем? - спросила я.
      - А куда ехать-то? Показывай дорогу, - весело откликнулся мужчина, и его серый ЗАЗ-968 со скрипом тронулся с места.

      Николай был моего роста, плотный, широкоплечий. Много говорил и смеялся. Дома я сняла шляпу, и белые волосы волнами рассыпались по плечам. В последнее время работа меня не напрягала, питалась я в норме и к осени особенно расцвела: свежее лицо, румяные щёки и здоровый яркий блеск чёрных глаз. "Алмаз в грязи" - так бы я сказала о своей красоте. Алмаз становится бриллиантом после того, как его отшлифуют, огранят и создадут обрамление в виде роскошной оправы. Мне обидно, что мой алмаз так и не стал бриллиантом, потому что ювелиры не ищут драгоценностей в жидкой грязи...

      Я поила Колю горячим чаем, и он просил очень крепкой заварки. На ночь пить крепкий чай? Меня это насторожило.
      Следующее свидание состоится через неделю. Ждать придётся долго, а мне хотелось быстрее утолить голод. Я взяла шоколадную конфету в рот и половинку протянула ему. Он её надкусил, и наши губы встретились. Поцелуи были приятны и нежны. Я получила от них удовольствие. Наша встреча была короткой: Николай просил ему позвонить, и он точно укажет, когда его ждать: в субботу или воскресенье. Он работал слесарем на заводе и пока не знал своего графика.

      В ближайшие выходные мы увиделись снова. Я поставила на стол две рюмки и хотела угостить гостя водкой.
      - Я не пью вообще, раньше пил, а теперь закодировался, - признался Коля. - Когда-то надо с этим кончать...
      - Ну ты как хочешь... А мне ты позволишь выпить?
      - Конечно, я не могу тебя ограничивать.
      - Тогда, чтобы тебя не смущать, я выпью на кухне. Хотя запах всё равно останется, - сказала я и унесла бутылку и рюмки.
      - А почему ты ничего не ешь? - спросила я Колю.
      - Перед тем как к тебе ехать, я пообедал.

      Когда мы с Колей занимались любовью, я очень крепко закрывала глаза, чтобы сосредоточиться на мыслях и перевести в реальность свои грёзы. Я воскрешала в памяти образ Игоря - это его дерзкие губы целовали мои, это его руки сжимали моё тело, это он так яростно и настойчиво проникал в глубь меня, чтобы дать мне напиться своей любовью. Я прижимала руками его - живого, горячего; я слышала бешеный ритм его сердца, оно билось рядом с моим; я владела им, пусть на короткое время, - пока не открою глаза.
      - Света, мне с тобой очень хорошо, - отдышавшись, признавался Николай. - Такое чувство, будто мы знаем давно друг друга...
      Коля попал в самую суть: так оно и есть - мы знакомы давно.
      - Света, а тебе было со мной хорошо? Я думаю, что у меня теперь слабо стоит, и после этого кодирования, "он" стал мягким против прежнего. На это все ребята знакомые жалуются: кодирование снижает потенцию.
      - Я не знаю, как у тебя было прежде, но сейчас у тебя всё в норме. И почему ты переживаешь по этому поводу?
      - Меня жена бросила, я думаю, что из-за этого... Как магазин они свой сделали акционерным обществом, а её выбрали директором, раньше она товароведом работала... Так она меня и бортанула. Теперь в Москву в командировки ездит... А у нас - взрослая дочь. И дочь против меня настраивает. Куда там, её слесарь уже не устраивает! Мой дружок рассказывал, что где-то у нас на юге, в одном городе, металлические пластинки вставляют в половой орган. Он сказал, что, как соберёт деньги, так туда и поедет. Может, и мне тоже вставить? Никогда не будет падать, можно женщину до смерти укатать, - проговорил Коля и разразился смехом, очень довольный собой.
      - Коля, сколько твоей жене лет? - спросила я.
      - Мне ровесница.
      - Тогда не горюй. Поживёт жена одна и вернётся к тебе: она просто решила от тебя отдохнуть. Всё равно лучше тебя она никого не найдёт. А встретить старость в одиночестве никому не хочется...

      Я лежала в постели с одним, думала о другом, а мечтала о третьем... И ни один из них не годился в мужья. Вот они, магические знаки судьбы: я родилась во второй декаде Весов (с 4 по 13 октября): "законы предопределения, стремление точно определить свои когнитивные возможности и познать основные законы мироздания, чтобы судить справедливо и беспристрастно" - так гласит астрология. В картах Таро этому периоду соответствует младший аркан "тройка мечей": "властелин горести, гармония и печаль". На аркане изображено: три меча пронзают сердце; толкование карты: как выбор женщины между несколькими мужчинами.

     Коля приезжал ко мне обычно в середине дня. В это время у меня как раз кипела на плите еда и распространяла аппетитный запах. Я всегда наливала себе рюмку водки перед обедом: с алкоголем было удобней заниматься сексом - легче забыть тяжёлые мысли и думать о приятном. Возможно, это Коле не нравилось, но приходилось мириться.
     На седьмое ноября Коля пригласил меня к себе. Машину мы поставили в гараж и на трамвае доехали до его дома. Дорогой Николай поделился, что давно уже ищет себе постоянную подругу, но ему не везёт:
     - Попадаются одни алкашки или курящие. Вот летом у меня была одна, продавцом работает. На речку ездили, всё вроде было хорошо, но тоже какая-то шутоломная... Однажды привёз её к себе, мать ушла к сестре ночевать, а она напилась в зюзю, и её рвать начало, ну какой тут к чёрту секс! Так вся ночь и прошла. Я отвёз её потом и всё... Гуляй... Сейчас и женщину порядочную найти невозможно. Вот только может мы и есть единственная пара из всего города порядочная...

     Коля жил в двухкомнатной квартире с пожилой матерью. Квартира сияла, как пасхальное яичко: ни одной дырочки, ни одного изъяна; годами крепкие мужские руки утюжили стены и потолки. В каждом уголочке, в каждой щёлочке поработала заботливая рука. А мой разбитый, как цыганский шатёр, дом, сколько же лет он не видел мужского внимания? Все, конечно, обвинят в этом меня. Но что же, мне надо было наступить себе на горло и выйти замуж ради дома? Я верила в сказку...

     Коля запасся бутылкой дешёвого красного вина, поскольку сам не пил, под названием "Дамское счастье", а мать приготовила закуску для сына, а сама ушла с ночёвкой.
     У меня было очень паршивое настроение, на душе прямо кошки скребли. Что хозяин предложил, то и пришлось пить. Я выпила одну рюмку, другую; мы танцевали под заводную весёлую музыку здесь же, на кухне. Я разгорячилась, почти ничего не ела, а вино с непривычки показалось слабым, и я не заметила, как выпила всю бутылку. И вдруг в один момент передо мной поплыли стены и пол , и я оказалась беспомощной, не в состоянии сделать и шага. Такого опьянения у меня не случалось уже давно - это противное сладкое вязкое вино! Во мне застряло что-то такое, что я не могла ни проглотить, ни выплюнуть. Я употребила что-то ядовитое, и оно быстро расползалось по моему организму.
     - Тебя тошнит? - обеспокоился Коля и выбежал из комнаты.
     Он поставил у дивана тазик. Мне было невыносимо плохо, но я всё видела, соображала, только не могла поднять головы от подушки. Наконец меня замутило, и я склонилась над тазом. Мне посчастливилось очистить желудок от этого поганого пойла.
     Неудивительно, что люди иногда от дешёвого алкоголя умирают. Но мне стало лучше, и Коля поставил на видео порнокассету. Половые органы были сняты крупным планом. Мне это не понравилось: на экране я их видела впервые, но в жизни насмотрелась достаточно... А Коля признался, что это его возбуждает. Потом мы занялись сексом. Я ничего не чувствовала, а только закрывала глаза и проваливалась в яму.

     Утром, лишь я проснулась, Коля спросил:
     - Ты жива?
     - Жива, как видишь, - слабым голосом ответила я.
     Мой сосед завертелся, скинул одеяло и тяжело на меня навалился. Он громко пыхтел, стиснув зубы, и из него пёрла грубая животная сила.
     А я была чем-то вроде ёмкости от соковыжималки, куда удобно сливать истекающую жидкость.
     Потом мы быстро оделись, и Коля пошёл меня провожать. Пока мы шли, он держал меня под руку, не отпуская ни на минуту. Когда шли по территории гаражей, он ещё крепче сжимал мой локоть: его закадычные автолюбители приветствовали нас и провожали вслед. Коля очень гордился, что шёл рядом с такой женщиной.

     Как-то я варила большую кастрюлю холодца из говяжьей бульонки.
     - Ой, как вкусно пахнет! - воскликнул вошедший Коля. - Кому так много варишь?
     - Сын ко мне заходит ужинать, вот ему и варю. Будешь есть со мной?
     - Да я уже поел, пока не хочется.
     Я положила на тарелку горячие куски мяса, налила себе, по обычаю, рюмку и приступила к трапезе.
     -Коля, вот ты ездишь ко мне , а жену из виду не упускаешь, ждёшь, когда позовёт...
     - Да, вчера я их с дочкой в аэропорт отвозил, потому и не смог к тебе приехать. Они тоже требуют к себе внимания...
     - А почему жена не может найти себе мужчину?
     - Не знаю, я её не спрашивал...
     - Тогда с тобой сходилась бы!
     - Это её дело, - виновато мялся Коля.
     - Ты ко мне ходишь только трахаться, а ты - чужой... Ты о жене мечтаешь. Я не могу на тебя рассчитывать. А ведь люди привыкают к друг другу - секс - дело опасное.
     - Ну?
     - Что ну? Мне мужик нужен постоянный, свободный... Чтобы не держал за пазухой запасной вариант. А ты как волк в лес смотришь. И компанию не можешь поддержать - в одиночку пить приходится... С тобой по душам поговорить нельзя.

     Я взяла бутылку и демонстративно налила ещё рюмку. Тут Коля схватил куртку и спешно, будто его скрутил понос, пустился бежать. Пока я выскочила следом, машины уже не было. Да, не ожидала я такой развязки. Как-то некрасиво получилось: человек закодированный, а я водку перед ним разливаю. Начала меня мучить совесть: надо бы узнать, как там он поживает? Позвонила...
     Трубку сняла мать.
     - Можно услышать Николая?
     - А кто его спрашивает?
     - Его знакомая Светлана.
     - А он просил вам передать, что пошёл водку пить, - елейным голоском прошипела мама.

     Значит, меня тоже принял за алкашку... Вот народ, сами допьются до ручки, а потом подавай им стопроцентных трезвенников!