Полёт к Вам

Машино
- Давно пора, давно...- знаю, что пора и знаю, что давно, но медлю.
Это у меня природное – медлительность, назовите её лучше плавностью, изяществом движений, грациозностью. Назовите, что Вам стоит, я же вижу, что Вы знаете много слов и кнопочки , которые Вы нажимаете, не успевают за Вашими губами.
- Почему Вы остановились ? Что с конопочками ? Нет, это не с кнопочками – это Вы меня увидели.
Да, да лечу к Вам, ещё не долетела, но лечу, лечу...Что Вы там шепчете о переходном периоде ? Чей это « период «? Где Вы нашли такое грубое слово , оно совсем не подходит КОРОНЕ, она на Вас даже рассердилась. Разве Вы не замечаете, что она рвёт бумагу, тянет её, чтобы прожевать и...
Опять смотрите на меня и не видите, а я лечу – лечу, уже совсем близко.
Ой, похоже надо сменить маршрут – на фоне осени меня лучше видно. Снежно- белая на золотом . Там Вы меня ждёте ? Можете не отвечать, меня там ждут все, кто уже отцвёл и отцветает – уработались они , отдыхать пора под снегом. Я же им расскажу какой он нежный и заботливый, как сладко спать под ним до весны.  Ничего, что я пока одна – первая снежинка, первая как всё первое, значит – на долгую память.
Почему Вы плачете ? Жалко уходящую осень ? Вот эту – золотую, мокрую, уже прошедшую...
Сквозь слёзы Вы не увидите меня, если я прилечу в ясный , холодный день.  В Вашем голубом, холодном, блёклом небе меня не будет видно, и Вы не поймёте, что я – первая, что я та, которую надо помнить, чтобы...
О, понимаю, Вы плачете не обо мне, Вы думаете не обо мне, а о этом « переходном периоде», об этом не очень понятном для меня – « не пишется»...
-Что Вы ещё говорите ? Это мне ?
– Нет идей ? Нет смысла, нет  сил?
Похоже, что Вы говорите неправду, надо же так бросить пишущую машинку, что она  пролетела рядом со мной.
Вот мы и опускаемся вместе на Вашу землю.
 – Здравствуйте, я – первая снежинка, а это Ваша Корона ( CORONA)