Книга с бордовыми страницами

Мыш Летучий
   Лина плюхнулась в уютное мягкое кресло, поджав под себя ноги, и посмотрела в окно, за которым вовсю бушевала метель.
   "Наконец-то я дома!! Ненавижу зиму! Скорее бы лето!!"
   Она сделала глоток горячего ароматного чая с шалфеем, и открыла лежащую на коленях книгу. Весь мир перестал для неё существовать. Чай остыл...
   На бордовых страницах молодой красивый человек, которого она знала, занимался любовью с симпатичной девушкой. Они оба были одеты в причудливую одежду из кожи. Медленно и нежно они раздевали друг друга, целуя вновь обнажённые участки тела.
   Всё происходило на полу какой-то комнаты. Сейчас они оба сидели и целовались. Девушка запустила руки в его длинные тёмные густые волосы, слегка дёрнула и уронила его на спину. Её волосы при этом рассыпались и закрыли обзор. Но она откинула их на спину, и целуя его шею, стала спускаться всё ниже. Наконец, она достигла того места, где напряжение было больше всего и стала ласкать его руками и губами.

   - Лина? - его голос прозвучал несколько удивлённо.
   Он схватил её, сидевшую на полу, за ногу и потянул к себе. Лина придвинулась к нему ближе. Теперь они молча смотрели друг на друга. Слышно было, как его девушка ходила в соседней комнате. Он слегка склонился, давая понять, что не против поцелуя. Она в ответ потянулась к его губам.
 - И всё же, я хотел бы сначала подарить тебе цветы, - тихо сказал он, слегка касаясь её губ своими губами.
 - Я не люблю, когда мне дарят цветы. Больно смотреть, как они медленно умирают, стоя в вазе, - так же тихо сказала Лина.
   Больше не медля они слились в нежном и осторожном поцелуе.
 - Мне пора, - прошептал он.
   Они поднялись на ноги. Лина обернулась, осматривая комнату. На столе позади неё лежали несколько книг, написанных им. Она взяла одну, с бордовыми страницами.
 - Её я читала...
 - Теперь тебе нужно будет делать всё, чтобы я не влюбился в тебя.
 - Конечно, - она покосилась на дверь соседней комнаты, - только дружба.
 - Нет... Я буду слишком жесток с тобой.
   Он немного помолчал, глядя на неё, потом взял со стола одну из книг:
 - В следующий раз пусть будет эта.
   Лина собрала книги со стола. Он отвёл её в кухню. Там у плиты какая-то женщина что-то готовила. Она не обратила на вошедших никакого внимания. Он обнял Лину и страстно её поцеловал.
 - Я буду ждать тебя...

                24.02.2010.