Путешествие по ту сторону русского духа

Клуб Эксперимента В Творчестве
1. Принцип Ментализма.
«Всё есть Мысль.
Вселенная представляет собой мысленный образ.»
2. Принцип Аналогии (Подобия, Соответствия).
«Как вверху, так и внизу. Как внизу, так и вверху.»
3. Принцип Вибрации.
«Ничто не покоится — всё движется, всё вибрирует.»
4. Принцип Полярности.
«Все двойственно: всё имеет свои полюса, всё имеет свою противоположность.
Похоже и непохоже — одно и то же.
Противоположности идентичны по природе, но различны по степени.
Крайности сходятся.
Все истины полуистинны.
Все противоречия примиримы.»
5. Принцип Ритма.
«Всё течет, втекает и вытекает.
Всё имеет свои приливы и отливы.
Всё поднимается и ниспадает.
Принцип маятника проявляется во всём.
Величина отклонения влево равна величине отклонения вправо.
Ритмы уравниваются.»
6. Принцип Причины и Следствия.
«Каждая причина имеет свое следствие.
Каждое следствие имеет свою причину.
Всё свершается в соответствиИ с Законом.
Случай — просто название для непознанного Закона.
Существует множество планов Причинности,
но ничто не избежит Закона.»
7. Принцип Пола.
«Пол проявляется во всём.
Всё обладает мужским концом или женским началом
Пол проявляется на всех планах.»”
Основные принципы Кибалиона.

Часть 1

Поезд летел, подобно Огненной Стреле в направление неизвестности. Находясь в маниакально-депрессивном состояние, по пояс голый, в спешке надвинутых «инопланетных» шортах английской фирмы «Camelot», в шляпе «Агнигасы» и солнцезащитных очках  «летчика», я махал огромным походно-туристическим ножом перед лицом обезумевших людей в тамбуре. «Пора бы проучить этого подонка», - играло у меня в голове, - «Этот чокнутый придурок решил поиграть, значит нужно начинать играть по крупному, иначе весь куш уйдет, а мы окажемся за решеткой». Солнечный Фантом был полностью в одурманенном состоянии от местного пива, коньяка «Столичный» и хэша, ему было по *** на мою брань, удары по сухожилиям, а так же его новоиспеченных «приятелей», которых он дружно напоил. Странные зарисовки: меня пытаются оттащить, я использую фа цзин, сосредоточенной энергии навалившихся людей, они благополучно влетают в противоположную часть тамбура. Еще мгновение и я проклинаю, какого-то старика, который орет всем нам: «Прекратите обезьянничать!». Затем после не вменяемого разговора со всеми собравшимися, мы расходимся по койкам. Я не могу заснуть и ухожу в соседний тамбур, где на меня наваливаются бесы Солнечного, от которых я отбиваюсь внутренней игрой на варгане и молитвами «Отче наш».
Какого хрена я делаю здесь в этом поезде? Что являлось целью нашей поездки? Ответ на эти глупые вопросы я мог найти, покопавшись в записях коры моего головного мозга. Расследование дела энергетической точки места Y, частным детективом под кодовым именем Темный Ли будет проводиться в районе К. К. в точке A плоскости Y. Совет Триединства созданный Законом нанял Темный Ли, то есть меня и моего товарища по смекалке с зашифрованным именем – Солнечный Фантом. Вместе нам нужно было организовать подпольный мятеж подобно воинам ниндзюцу, в районе К. К. К. используя силы местных обитателей пространства Y. Я работал на органы, на свои органы: прежде всего на сердце, я двигался по зову Триединства, по Закону которому мы все подчинялись, мне надоело мириться с вуалью единственной, злобной логикой-шлюхой из плоскости пространства X. Еще я работал на почки, потому что алкоголь и волшебный настой, который я насобирал в экзотическом Саде Тао - растущем заповеднике Триединства. Нам требовалось выезжать следом за двумя нашими связными: Mashroom и  Katrina, которые отправились за неделю раньше нас. Мы должны были подъехать на их стоянку ровно в назначенное время, где они должны были ввести нас в курс дела и свести с лидерами Вольных и Отшельниками, проживающих в районе горного массива места Y. Операцию решено было назвать «Молекулярный Смерч». В тот беспокойный день мы использовали магические отвары и снадобья, читали мантры и заклинания Агни-йоги и трахали свои мозги внешним миром, когда закупали вещи, предметы первой необходимости на природе, так как место Y  являлось заповедником, свободно заселенным этими Отшельниками и Вольными. Целые квазилофоническиее объединения и организации, где ритмические композиции мышления этих людей, составляла вибрация жизненных континуумов огромных кузнечиков-цикад, стимулирующих их внутренние свойства проявляемых в постепенном переходе растительных сообществ друг в друга при постепенном изменении условий внешней среды. Почти все Вольные являлись нудистами и гомосексуалистами, хотя обобщение того, что, в принципе, невозможно обобщить ведет меня к не правильному выводу схематических построений бытовых условий наших Братьев по крови. Конечно кому нравится смотреть на голый, мускулистый или не очень торс, может и заставить встать своего «быка», но это чаще всего случается, подобно Ай-яю из «Дикарей» режиссера Виктора Шамирова, когда женской плоти становится слишком много в сознании, и приобретается определенный вид деменции на почве свободных половых связей, что начинает восприниматься, как априори слабоумия, перевоплотившегося в пидора. Свобода — в самом общем смысле, это наличие возможности рассмотрения и последующего выбора варианта исхода события. Согласно экзистенциализму Ясперса, человек свободен преодолеть бытие мира в выборе самого себя и достигнуть трансценденции Всеобъемлющего. Согласно экзистенциализму Хайдеггера, основным состоянием бытия является страх — страх перед возможностью небытия, страх, который освобождает человека от всех условностей действительности и, т.о., позволяет ему достигнуть в некоторой степени свободы, основанной на ничто, выбрать самого себя в своем неизбежном возлагании ответственности на себя самого, то есть выбрать себя как собственное, имеющее ценность существование. И наконец когнитивная свобода означает свободу в обладании полным суверенитетом по отношению к собственному сознанию. Данное понятие расширяет такие понятия как свобода мысли и свобода действия по отношению к своему телу. Ребята из состава Вольных напоминали превзошедших самих себя перед природой, тот человеческий страх который стоит перед ничем, от которого они отталкиваются, что бы вернуться заново в свое тело, свою семью, свою жизнь, воспринимая все так, как им хочется; ведь на природе нет ни телевизоров, способных поработить сознание мультиграфическим и инстантированным изображением, транслируемым прямиком в наше subliminal consciousness. Нет там и вечно агрессивных, порабощенных своим запутанным лицемерием людей, спешащих (особенно в метрополитене) по делам общепризнанной, однобитовой системы составленной на бинарности растровой графики, где каждый человек подобен пиксельному квадрату в электронном изображении нашей жизни. Не было этой не натуральности, этой системы, этой серости, этого урбанистическо-террористического оплота смертников-subphylum. Поэтому они идеально подходили для начала катарсиса в человеческой среде, где правил единый миг переживания, но не осознания последствий причиненного ущерба людям не способных к синергетике и самопознанию, коих являлось большинство и в X и в остальных точках нашего государства. Отшельничество как раз было порождением такого бегства от злободневности: когда человек становился Вольным, он познавал ту часть нашего бытия, которое обычно скрыто мириадами небоскребов, телевизионных дебатов и политических ретрансляций.  В конце концов, он привыкал к природной монаде, Закону, Триединству и разрушал в себе тот стереотип, который был привит ему с детства, тогда он и становился перед выбором оставаться ему здесь или попеременно, в определенной последовательности перемещаться в траекториях своей жизни. Конечно, это познание не давалось сразу, либо могло и вообще не даться, человек сам приходил к этому, если ему это было нужно. При сильной зависимости от мест Силы, слитии нагишом с природой, он мог стать Отшельником, некой высшей стадией развития, подобно Шамбале Гималайского хребта или даосским  фанши с гор провинции Хэбэй Китая или монахам чань-буддизма Шао-линя-сы . Мы должны были познакомиться с ними и объединить наши общие усилия в борьбе с дьявольским нашествием змеевидных поработителей сознания с Деменции III. Установить Generatio aequivoca...
Бриолиновая музыка из буферной зоны, созданной кварцево-галогенными машинами, их нейтронными, протонными и гамма излучательными пушками делало бытие странным и по этому, по мнению Х. С. Т., странность становилась системой. Res Ipsa Loquitor. Этот злоебучий акцент. Преподаватель спросил Катю. Она молчала. Тогда я ответил за нее и посмотрел в ее сторону, вспоминая о том, что мы некогда встречались. Она не подавала виду. Затем я услышал слово: «Оставайся!», и проснулся.
Пора было выходить, половина вагона уже вышло, мы прибыли на станцию точки А. Солнечный Фантом, точнее его жалкое подобие, валялся на своей кровати-полке. Я никакими действиями не смог привести его в чувство, тем более еще ни все успели выйти и порядочно избить его я бы не смог, так как была вероятность загреметь за решетку еще до начала операции. Мы поймали маршрутку, которая везла еще женщину с ребенком, по пути в ближайшую деревню С., недалеко от пространства Y….

Часть 2

Некогда из начальной субстанции возникло высшее божество — Нерожденная Праматерь, или Извечная Матушка (Ушэн Лаому). Она сотворила первых небожителей: Фуси и его супругу. Все трое жили в нирване на небесах в Западном раю. Здесь же, в Небесном дворце, у них родились и первопотомки — юаньцзы, которые спустились затем на землю. Люди, что произошли от них, в силу своего небесного происхождения постоянно стремятся на «прародину» — обрести ее и есть желанная конечная цель каждого сектанта. Проповедники «Белого Лотоса» учили: «Все люди равны, ибо они — потомки одних родителей, братья и сестры!» Дабы вернуться в Западный рай и погрузиться в нирвану, надо было прежде вступить в секту, принять ее вероучение, поклоняться Нерожденной Праматери, строго следовать уставу, правилам и запретам «Белого Лотоса», а значит, пройти все «десять ступеней возвышения», последняя из которых — постижение «истины» — это открытая дверь на небесную «прародину». Стремление к утраченному раю выражалось особой формулой-паролем: «Извечные родители, нирвана, прародина!».  История делится на три этапа. Первый этап проходил под знаком Синего Солнца, а Поднебесной правил Будда Кашба (Кашьяпа), восседавший на Синем Лотосе. Год тогда состоял всего из шести месяцев, сутки — из шести двухчасовых страж, а избранные только начинали избавляться от зла и пороков. Настоящее живет в лучах Красного Солнца, а всем сущим ведает Будда Шакьямуни. Его престол — Красный Лотос. Течение времени затормозилось и вошло в нынешние берега. В конце этой эры последователи «Белого Лотоса» станут близки к «возвращению на прародину». Будущее, обласканное сиянием Белого Солнца, начнется с возрождением и вторым пришествием в мир Будды грядущего — веселого и доброго Майтрейи—Милэ. Престол его — Белый Лотос — символ блаженного счастливого бытия. Переход к «Эре Белого Солнца», говорили они, не может произойти сам собой, верующие обязаны помочь наступлению «царства Майтрейи», подняв восстание против «северных варваров».
Слушай песню ветра, проходящего жизненной энергией Ци, как в ракушке слышен шум моря, так в моей голове слышен звук космического ветра бесконечности, похожий на стрекот цикад. Возможно, это было ощущение кары небес, заставляющей понять все ошибки человечества или прохождение Моисея с израильтянами через Синайскую пустыню. Ощущение будто я продвигался, словно марафонец все эти жалкие пять километров. Сильное алкогольное опьянение, недостаток сна, грязь и плохой ландшафт вызвали состояние схожее с холотропным, когда мы брели вдоль берега места Y. Затем началось видение мистических символов каббалы и герметизма. Mashroom и  Katrina не смогли нас встретить, нас словно затягивала черная дыра. Она проедает мой мозг своим величием универсала. Как будто лежит не в чем не бывало, но одновременно шепчет, словно последняя шлюха: «Сделай еще что-нибудь со мной». Команда сильна настолько, насколько силен ее слабый офицер. Be sure, The sin will find you out.
-  Лучшее лечение для дипсомании – религомания… - говорю я вслух.
- Мы довольно отбились от курса, - говорит Фантом, - Да и мобилы не ловят сигнал, я никак не могу дозвониться до девчонок.
- Какого *** здесь происходит, - говорю я.
Сначала мы ходим и расспрашиваем встречных Вольных и обычных людей, никто не дает нам точный ответ, где находится третья лагуна и стоянка Домового наших связных девчонок.
Мир явно сошел с ума! Все из-за того, что мы вдохнули этот гребанный холотропный настой. Этот тип дыхания уходит корнями в йогу и тысячелетиями практикуется индусами. Там он известен под названием Бхастрика пранаяма. Различие лишь в позах выполнения. Первые 5-10 минут дыхание медленное и глубокое. Последующие 40-60 минут глубокое интенсивное. Оставшиеся 20 минут начинаются с медленного поверхностного и заканчиются обычным дыханием. Эффект: растворение границ между физическим телом и умом освобождает дух и позволяет ему вернуться опять в блеск божественного света. Такой метод, как можно было догадаться, мы практиковали довольно часто, что бы оставаться на ногах.
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы дети Отца живого.
Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность.
Евангелие от Фомы, изречение третье.
Влияние алкоголя на род человеческий, без сомнений, объясняет его свойством возбуждать мистические способности человеческого естества, обычно придавленные к земле холодными фактами и критической рассудочностью часа трезвых занятий. Трезвость умаляет, проявляет беспристрастие и запрещает, в то время как хмель расширяет, объединяет и разрешает. Казалось все процессы вокруг меня складываются так, как символы монад. Все становилось черно-белым. Мы плелись обратно, так как узнали, что прошли третью лагуну и дошли до пятой. Хотелось пить. Фантом, ввиду своей чрезмерной алкогольно-холотропной выносливости опередил меня. Вскоре на пол пути я его догнал, он дико устал, сообщая, что идти еще столько же, хотя мы прошли порядка двадцати километров. Я стал повторять мантры и ускорил шаг, затем словно зомбированная машина действия, схожая со всеми этими роботизированными поклонниками секты Кришны , я дошел до источника влаги. Он находился глубоко в горах. При входе кто-то поставил табличку, с советами о достойном отношении к роднику. Не обращая внимания, я подошел сначала к одному источнику, затем ко второму, у которого сидели двое. Это были панки: лицо все в пирсинге и с растянутыми в «туннели» мочками ушей. Один сообщил, что из-за сегодняшней засухи и чей-то оплошности в засыпке источника камнями, вода опустилась на самое дно и будет трудно до нее достать . Второй панк валявшись рядом в полу-коме, просил моего собеседника, быстрее дать ему воды. Как выяснилось, они пришли сюда, после массовой попойки и поедания нейролептиков и транков, в частности: минозина и фенибута. Передо мной появились различные образы и видения, начиная от группы китайских воинов, кончая одинокими фанши-отшельниками. Кто-то тренировался у-шу, кто-то практиковал внутреннюю алхимию. Это было одно большое видение, сопровождавшее меня с возвращения к первому источнику, и на меня налетела стая разъяренных от жары ос, вместе с их трутнем и длинной королевой. Видимо , они прятались в небольшом углублении в ямке источника. И без воды, они чувствовали злость и были готовы до конца защищать жилище, несмотря на состояние , ослабленное от обезвоживания. На помощь подоспел Фантом, который пришел с одним походным котелком. Он распылил какое-то вещество из баллончика с надписью «TOXIC» и набрал воды. Я, оправившись от всей этой ***ни, расхотел пить, но потом сделал несколько глотков и принялся рассчитывать наши действия. Где-то на пол пути от того места, где мы расстались Бедный придурок бросил все наши вещи, взяв с собой лишь этот котелок. Свой наплечный рюкзак, я взял с собой и мигом достал оттуда И-цзинь. «Раз я увидел такую шизу, значит, надо погадать на китайских гексограммах», - подумал я. Достал три пятачка и подбросил их ровно шесть раз, пока не получил гексаграмму № 33 Дунь. Уход:
«Вы только выиграете, если немного сдержите себя. Напористость в данный момент пользы не принесет. Эта гексаграмма благоприятна для интенсивного отдыха и развлечений, а также для консолидации планов на будущее. Осуществление планов отложите до окончания нынешнего периода неопределенности. Используйте его для медитации».
Затем мы рассчитали стороны света, и я помедитировал, следуя совету книги. Далее мы отправились обратно, Фантом выгреб наши сумки из под кустов, которые находились вдали от дороги, среди деревьев на подъеме холма. Мы вышли на берег и там нас уже ждали Mashroom и  Katrina. Мое addictive personality сыграло правильно, здесь все было отдано голым членам и грудям. Из-за разрастания мирового кризиса, вызванного материалистической направленностью западной техно-цивилизации, становится очевидным, что сейчас мы слишком высокой ценой расплачиваемся за то, что не признавали и отвергали духовное начало. Ведь из своей жизни мы изгнали силу, которая питает, укрепляет, придает смысл и значимость всему человеческому существованию. Здесь, в месте Y, царило anima mundi или «мировая душа», которая включает историческое и архитепическое коллективное бессознательное. Упанишады описывают его как «познание Того, знание чего дает знание всего». Одиночество большого города, иллюзорная жизнь, навеянная мечтой о рае и хорошей жизни. Мы строим свою судьбу, но кто-то вместо нас хочет навязать нам путь, который был бы удобнее основной массе, костяку, высшим сословиям. Словно серая масса, люди не задумываются об этом, пока пылесос мирового уборщика не засосет их , подобно мусору, освободив место для еще одной попытки собраться заново.

Часть 3

Повсюду, тут и там мелькали голые девочки, от чего я местами думал о смерти, о том, что я уже в раю. Некоторые, правда были не очень молоденькими и их сиськи, и задница давно обвисли и покрылись целлюлитом, но таких здесь было мало,  в основном даже женщины в возрасте без одежды, казались здесь богинями. Дикий пляж четко отпечатал упругие соски и гладкие попки в моей голове, но все это sex-starvin я осознал во время возвращения на стоянку. Там в тепловом ударе валялся какой-то тип. Оказалось, что его зовут Саня «Комар» и мы его видели, когда блуждали по пляжу. Я посоветовал ему воздействовать на точки фэй-ян, юн-цюань, цюй-чи, лао-гун и тоу-вэй, для снятия головных болей, повышенной температуры, тошноты и давления, но он естественно отказался, так как не верил во всю эту чепуху. Я не стал спорить и уселся в другом теньке, продолжив медитацию.
На мой возбужденный член, выпирающий из под плавок уселась муха и стала бегать, щекоча мне головку. «Инстинктивные импульсы определяют цели всякой деятельности и составляют ту движущую силу, которая поддерживает умственную активность. Весь сложный интеллектуальный аппарат наиболее развитого человеческого ума служит только средством к достижению этой цели, только орудием с помощью которого эти импульсы ищут своего осуществления», - подумал я и стряхнул муху с пениса. Я ощутил блаженство и вспомнил город Х. Алкоголизм и наркомания моих знакомых из города – это просто их собственное чувство безнадеги от жизни, они естественно чувствуют напрямую, что это так. Это желания, как пишет Станислав Гроф отойти обратно в предрождение, матку, безсознательное. Я же думаю, что за маткой и всей этой залупой скрывается чувство отхождения в более далекие по инволюционному континууму состояния. За маткой еще матка, потом такая же животного происхождения, насекомого и так до пустоты и Хаоса. Знакомые из города Х хотят отойти в мир покоя, познать начало всех начал, а не просто отойти от реальности или «умереть заживо»… Смерть и есть возвращение в некий лототрон, после попадания в строчку таких же выигрышных шаров-душ. Возможно, жизнь и дается нам как выигрышный билет для использования смысла в этой системе деятельности.
Вечерело, жара спала, размышления прервал голый хипарь в возрасте около тридцати лет, который пришел к нам на стоянку. Тело его выглядело крепким и по голосу было видно, что он особо не злоупотреблял всякой дурью в отличие от Комара, в нем играла нотка глубокого интеллекта, остроты ума и солидарности. Хотя Комар судя по разговору, который вызвал у меня флэшбек от Шалфея, тоже не был обделен разумом и в пси-ловушках, возводимых им при общении, было ясно, что он тоже в теме. Хипаря звали Домовой, он и был тем самым лидером стоянки «Cat’s Village» (так ее назвали Mashroom и  Katrina), он давно начал приезжать сюда на лето, без единой копейки, только с гитарой и самыми необходимыми вещами, доберается автостопом, а деньги зарабатывает пением под гитару в городе А и жилых окрестностях территории Y. Он как раз вернулся с «askin», что означает «спрашивать деньги» или грубо говоря попрошайничать, таким аскингом я сам занимался в детстве, когда панковал. Деньги нужны были, что бы хорошо напиться или поесть, во время бесконечных блужданий по незнакомым городам, далеким для поддержания тяги к жизни. Я, Фантом и Домовой (обернувшийся в парэо, дабы скрыть свою наготу) отправились искупаться в море, затем на охоту за крабами и попутно обсудить наши планы.
- Многочисленные гроты, скалы и мели скрывают большие колонии мидий, крабов, рапанов, которые в свою очередь являются естественными "санитарами моря" и обуславливают идеально чистую воду именно в этом месте побережья, - начал он. Мы следовали за ним вдоль берега, и он показывал, как ловить крабов под валунами, затаиться и ждать пока они не вылезут наружу и быстро хватать их, держа за верхние участки панциря так, что бы краб не смог порезать руку клешней и прищемить ее лапками.
- Y это величайшее место в нашем крае! Кроме природной красоты это еще поистине мистическое место со своим характером, а какой он будет хороший или плохой это напрямую зависит от того человека, который туда попал. Это место может принять тебя, а может устроить такое чудо, что сколопендра, дикий кабан, шакалий плач и многое другое покажется Вам просто сказкой! Подумайте хорошенько, прежде чем туда соваться. В этом месте время замирает, но для того чтобы он Вас принял, попробуйте принять его. Конечно, если вы и дальше будете жечь можжевеловый реликтовый лес, боюсь, в скором времени вся магия испарится! – заключил он.
- Мы будем осторожны, а как насчет восстания в этом месте? – начал я.
- Какое восстание? – удивленно спросил он.
- Восстание Триединства, собрание воинов и дальнейшее разрушение всего, что будет сопротивляться Закону и Триединству, понимаете, о чем мы? – продолжил Солнечный Фантом.
- Ребят вы психи, сюда приезжают, для того что бы отдыхать, а не проводить восстания, я сам из города К и приехал сюда что бы отдохнуть, а не восставать…
Я смекнул, что он что-то скрывает и пытается уйти от разговора, и продолжил:
- Я слышал, что до этих мест добралось правительство, они хотели прокладывать асфальтовые дороги здесь и установить курортные базы отдыха на территории заповедника. И то, что всему помешала некая девочка, которая промыла мозги одним только взглядом и невинной улыбкой, целой строительной фирме, которая приехала сюда для осуществления прокладки дороги.
- Ммм, об этом вам лучше поговорить с сектантами Белого Лотоса, которые живут близ разбитого молнией дерева, похожего на огромный лотос, по их поверьям к этому приложило руки их божество. Они вроде этих Нью Эйджеров или Огненных Монахов, которые верят в приход новой эры.
- В будущее, о котором вы говорите надо еще суметь попасть. Быть может, вы попадете в такое будущее, где никакого Солнца не будет. А может быть, вы попадете в такое будущее, где не будет вас, - произнес человек в белой мантии сидевший на камешках неподалеку от берега и будто слышавший наш разговор, - Тот путь, на который уже столько лет пытается встать Россия, вновь и вновь совершал свой несчастный алхимический брак с Западом.
- Создавая капитализм в России, никто не учел менталитет русского человека. Показывая по телевизору рекламы про макдональдс, чипсы «Lay’s» и стиральный порошок «Миф», они создавали Миф без кавычек, воспитывая в нас зажравшихся свиней, но многие из нас видят это: пиар, словно шприц, наполненный ханкой, вводит нам в сознание утопию по хлеще коммунизма. По примеру общества Запада, мы надеемся, что будем жить лучше, но если посмотреть на Запад через микроскоп повседневности, будет видна другая картина: та часть мерзких, слабых умом, свиноебов, неспособных за себя постоять, которая пытается жить в свое благо, работать на самих себя.
- Здесь идеал мыслителя не как оставшийся в прошлом, а как потенциально существующий в будущем. И это сразу же наполняет существование смыслом. Понимаете? Это идея развития прогресса, движение от менее совершенного к более совершенному. То же самое происходит на уровне отдельной личности, даже если этот индивидуальный прогресс принимает такие мелкие формы, как, скажем, ремонт квартиры или смена одного автомобиля другим. Это дает возможности жить дальше. А вы не хотите платить за это «дальше». Метафорический бык, о котором мы говорили, носится по вашей душе, сокрушая все на своем пути, именно потому, что вы не готовы отдаться реальности. Вы не хотите выпускать быка на свободу. Вы презираете позы, которые время повелевает принять.
- Для классической Китайской ментальности любое движение вперед будет деградацией. А есть другой путь – тот, по которому всю свою историю идет Европа, что бы вы там ни говорили о быке. Бык Ли к вашим услугам.
- Паша, глава секты Белого Лотоса.
Мы пожали друг другу руки.
Чудовищное выхождение из дурмана, в последствиях чреватое кататоническим отчаянием, равномерно заполняющим тебя ощущением нахождения не в этом мире. Словно ты до сих пор в тех сказочных джунглях. Ты понимаешь, что множество слов могут звучать одинаково. Ты пытаешься перестроить свое мышление и жизнь, но, не выдерживая, бежишь за очередным белым кроликом. Лишь бессознательное ничто может защитить твой разум. Чем дольше ты ждешь, чем лучше оно будет.
Сотни тысяч криков детей, словно молящих о помощи. Я осознал, что добрался до суровой действительности сумасшедших криков, я думал о Высшем: «Может нам повезет, мы выберемся из странных тисков налаженного кем-то конвейера по переработке наших иллюзорных удовольствий. Я знал, что спасение где-то рядом. Хотелось срезать свои волосы и вырвать себе глаза, чтобы не видеть странные силуэты моих товарищей. Таких же безнадежных людей, отрывающихся от злой реальности. Это был уже не добрый отдых в кругу друзей, а разъедающий мозг паразит, засевший где-то в лобной доле мозга который, подобно червю, поедал желания моего центрального нерва. Рано или поздно все приходит к своему идеалогическому завершению. Все сложные переходы из жизни детства в сложную систему взаимоотношений людей друг с другом. Мне было грустно. Животные погибают, люди погибают, но расцветает цветок новой жизни, который приносит счастье людям, выглядит как Белый Лотос, как дерево, в которое ударила молния. Мое тело устало, мой мозг напряжен до предела его затухания. Мы уезжаем, но надолго ли?

Часть 4

Человек живет только для того, чтобы учиться. И если он учится, так это, потому что такова природа его судьбы для хорошего или для плохого. Странный человек Паша, он давно ушел в Китай, его больше нет, он пустота. Одна материальность, которая смотрит на другую – есть ничто. Никто ни на кого не смотрит. 1999 год Паша съел дурман, он видел головы на деревьях, говорящие: «Никогда не стремись к идеалу, ведь каждый по своему идеален. Самая большая ненависть, это и самая большая зависть и чем больше ты завидуешь и ненавидишь объект, тем больше ты не можешь жить без него, а соответственно влюбляешься в него подсознательно». Тот, кто становится зверем, освобождается от боли быть человеком. Deus sive natura. Мир есть мир, потому что ты знаешь делание, которое делает его таковым. Если бы ты не знал делания свойственного миру, он был бы другим. Я всего лишь слабое, ничтожное существо, замешанное в круговороте мироздания. Спорт, гимнастика, тяжелая атлетика, закалка организма все это ничто. Здоровый образ жизни – порождение великолепного обмана жизни. Но когда человек посвящает себя этому делу, это уже другое. Здоровый образ жизни ведет тебя ввысь, думаешь, ты успешен и силен, а на самом деле жизнь заставляет тебя прибегать к отдыху и расслаблению. Приходится избегать что-то вредное для этого, ставить запреты на них, ущемлять свои желания. В конце концов, ты устаешь, и твоя жизнь превращается в усталость от жизни. У тебя есть все, что ты хотел и одновременно ничего, что именно ты хотел. Осталось самовлюбленность, сила, опыт пройденных жизненных ситуаций и ты ничего не понял? Если бы молодость знала, если бы старость могла, гласит древняя китайская поговорка. Ты ничтожен. Твоя семья покажется какой-то ни такой, твои старые травмы всплывут. Шрамы жизненного покрова, покажут себя. Ты думаешь, что и твои дети пойдут по твоим стопам, создаешь из них идеал себя самого. Но никак не можешь понять всей иллюзии этого смысла. Поздно метаться, все уже просчитано, и ты рано или поздно окажешься в истинном бытие широкого пространства твоей смерти. Чудовищная корпорация мыслей!

Часть 5

Дни летели. С утра я спускался к месту с камнями, выстроенными определенным образом так, что они создавали собой удобное сидение, и там я тренировал скорость джик-чун, делал гимнастику и медитировал, пока никого не было рядом. Mashroom спускалась со мной, меня это радовало, что она наконец выбилась из своей повседневной лени и ходила со мной, двигалась. Когда вставало солнце, я практиковал Огненное дыхание и очистительную пранаяму. Если я не занимался физическими нагрузками, мне бы не требовалась пища, но так как я был в постоянном движении Силы, я всегда был при аппетите.  Позже я бродил с Mashroom по окрестностям, играл на варгане, сидел в определенных местах без единой одежды и сливался с природой, прыгал по камням, тренируя тем самым свою интуицию, и вечером повторял медитации, упражнения с туристическим мечом и многое другое.  Как-то раз вечером, когда мы возвращались из ближайшего поселка, куда ходили за продуктами, наткнулись на странные эманации под камнями. Я подумал, что это были мыши или белки, но расстояния между маленькими камнями, в местах, где эманации особенно проявлялись – не было. Далее я повстречал какого-то паренька, с которым мы разговорились о психонавтике.
- Практики психонавтики давали свои ясные и темные стороны. Ясность заключалась в доподлинном видение мира и правильности модели отшельника или саньясина. Четкая схема системы погружения в созерцательность и спокойствие помогала мне быть более сдержанным и терпеливым к самому себе и окружающим, - говорил он свою точку зрения, - Я обрел способность управлять людьми молчанием, выводить их из себя, вынуждая их метаться, суетиться, говорить, пытаясь разрушить пустоту молчания.
Я продолжил:
- Темная сторона, заставляет тебя испытывать невозможные паранойи. Которые ты буквально специально навинчиваешь себе сам. Самобичевание типа «Я мог бы жить лучше», вот что преследует твой разум. Абсолютная незанятость и ожидание каких-нибудь событий, действий, заставляют тебя ощущать выдуманную деперссию. Лишь терпение ясности помогает переживать это и бороться с ними. Молчание и погружение в мир духов и знаков помогает в сражении с плохими мыслями, но для этого надо быть в особой подготовке, посту, самодисциплине, которой одновременно и недолжно быть, возможно, это сродни детскому мышлению, отличие лишь в серьезности намерения. Или если это можно выразить – в несгибаемой воле. Воля Ничто, Воля Пустоты, Воля Огня в Пустоте. Воля человека столкнувшегося с трудностями, борющегося с ними при помощи веры. Вера не в простом понимание, а в осознании веры, как психологической защиты. Защиты от мыслей других людей и психонавтов.
Когда я закончил, я увидел, что передо мной нет никого, мы стоим у костра и предо мной Паша «Белый Лотос», лишь волны моря нарушают тишину.
- Твое биополе сильно, - загадочно промолвил он, глядя в костер, - Сильнейший внутренний мир, который может победить грубую, физическую силу, не трать энергию попусту, находись в постоянном спокойствие, будь зеркальным.
Костер стал прыгать от меня к нему, воля начала бороться, моя и его. Столкновение ладоней, чувство внутренней силы, момент когда противник замешкается или проявит первым выброс энергии, зеркальная аккумуляция, почувствовать точку сопротивления и отдача. Мир запылал.
- Что есть вещи, как не фрагменты бытия, искусственно извлеченные из окружающего мира, наделенные нами названиями и определенным смыслом, которые существуют не объективно, но лишь относительно нас? – заговорил Огонь, все тем же загадочным голосом Паши.
- Мир существует, пока существую я! - прокричал мой голос в пустоте. Я решил, что галлюционирую, но потом сообразил, что если то, что я вижу – галлюцинация, то вряд ли она сильно отличается по своей природе от всего остального.
- If the doors of perception were cleaned, everything would appear to man as it is: infinite, - сказал Огонь незнакомым голосом иностранца.
«Вильям Блэйк», - подумал я и моментально перевел, - «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть – бесконечным».
- Да, именно, - отозвался Огонь, - Во вселенной есть доказательство существования высшего интеллекта, проявляющегося в постоянном развитии живых организмов из самих себя и в соответствии с непреложными законами. Главное, что существенно – с той самой секунды пылаю Я милосердно ко всем живым существам, Я, который даже по служебной необходимости и то нельзя загасить целиком. Мир, в котором мы живем – просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что передается поколениями. Когда достаточное количество людей видит эту степь, траву и летний вечер, у нас появляется возможность видеть все это вместе с ними. Но какие бы формы не были предписаны нам прошлым, каждый из нас все равно видит в жизни только отражение своего собственного духа. И если вы обнаруживаете вокруг себя непроглядную темноту, то это значит только, что ваше собственное внутреннее пространство подобно ночи.
Я стою перед театральной сценой. Впереди виден пол сцены, остальное - черная пустота. Неожиданно зажигается свет. Посередине сцены стоит обнаженная девушка. Ее длинные волосы ровно падают на грудь и плечи, и взгляд ее раскосых глаз обращен вверх. Руки подобно веточкам ивы расходятся в стороны, одна нога чуть выставлена вперед на носке, подобно гейше из сада Цветущей Сакуры. На лице еле заметная улыбка. Раздается мелодия флейты, центрально-азиатской тунбуры, рабабы, иранской и кавказской тары, индийской ситары, сароды, вины, тампуры, китайской пипы, японских бивы и сямисэны, западноафриканской коры. Создавая многоуровневые, символические зачатки мышления, отражавшегося в попытках установления соответствий отдельных музыкальных тонов, видов и жанров музыки насыщенной элементами мироздания и социально-политических систем. Она начинает танцевать: она движется подобно лебедю, ее грация, как перышко. Движения напоминают солидарность и хатхи. Я чувствую возбуждение, романтику, надежду на лучшее, любвовь к самому себе… Она начинает заполнять ту пустоту, которую я вижу, казалось бы, увеличиваясь в размере, она становится гигантской, словно лобковая вошь из своих гениталий. Затем картина меняется, девушка возвращается на сцену, я вновь безмолвный созерцатель. Музыка сменяется боем японских барабанов, африканских джембе, арабской дарбуки, северо-африканской даерэ, персидской дафы, южно-индийской канджиры, бразильской пандэйро, бэндиры и прочих ударных мембранофонов и рамочных барабанов. Теперь она танцует по другому: движения пластичны, она извивается словно пантера, мягко сжимая кисти с ноготками и оскаливая зубки, под быстрое топтание, напоминавшее ритуальный танец, заимствованный ей у индейского племени. Я чувствую ярость из-за того, что не могу пошевелиться. Я не могу не отвернуться, не приблизиться к девушке. Она подобна Лакшми, Дурге и Кали, после этих мыслей, ее образы начинают меняться в метафорической последовательности богинь. Усилием воли я подавляю ее, полностью глаза девушки становятся угольно черными. Она мягко вскрикивает и злобно рычит одновременно. Далее зажигается свет недалеко от нее, там лежит ее одежда, она подбирает ее и уходит за сцену. Бой барабанов не прекращается. Я просыпаюсь и вижу снизу ночную сцену: растаманы и отшельники собрались на шабаше перед костром «Дачи», местечка, круглосуточно открытого на берегу для Вольных и прочих обитателей места Y. Так был созданы ритм и вибрации в моем сознание.

Часть 6

Недалекое будущее. Вот один из американских сценариев будущей информационной войны, чтобы узнать, какой "завтра была война".
Первое десятилетие XXI века. Саудовская Аравия подвергается нападению со стороны одного из государств Азии. США для защиты своего союзника начинают информационную войну против "агрессора". Эта война включает следующие операции: оживление (по команде от ИСЗ) компьютерных вирусов и логических бомб, заблаговременно заложенных в ключевые системы ЭВМ страны-"агрессора"; одновременно агенты спецслужб с помощью портативных генераторов, работающих от электромагнитных импульсов, дублируют эти действия в отношении компьютерного управления систем, сохранившихся в стране; по международным телекоммуникационным счетам обнуляются счета "агрессора" в зарубежных банках; подавляются теле- и радио-передачи всех станций, ретрансляторов, пунктов связи и управления; по электронным СМИ передаются материалы, дистабилизирующие ситуацию в стране, в последствиях способствующие дизориентации и возникновение паники у населения. В результате такого мощного комбинированного использования различных видов ИНФОР в стране возникает хаос, нарушается функционирование экономики, финансов, систем связи, энергетики, транспорта... В создавшейся обстановке "агрессор", по замыслу авторов сценария, вынужден отказаться от своих намерений и пойти на капитуляцию.
Я захожу в бар, в сопровождении моей напарницы. Повсюду трупы и разбитые бутылки. «Здесь была очередная разборка китайской «Триады» или нас хотят убедить в этом», - подумал я. «Возможно. Здесь была бойня. Шанхайские наркоторговцы?», - подумала моя напарница. «Кто хозя…………………………………………………………………»
Днем Фантомный решил заплести себе косички. Я согласился. Мы передаем товар, они платят деньги. Мы забираем, потому что они отдают. Ребята с Дачи поют дуэтом на гитарах:
«О, ветер шумит как давно… как давно… стропила гудят и стены давно имеют глаза… а где дверь к этой птичке в молоде-е-е-е-ющем небе, как давно я там не был… О, хихикают волны, они так давно над прошлым летают убитые, когда изгнали дурное, тогда, когда все двери к птичкам пропали... тогда...как давно»
И парень с пустыми глазами, хочет сказать, хочет услышать шум моря в сердце.
«В этом замешан археолог, нутром чую», - подумал я. «Это Китай, а это клуб для иностранцев, подобных тебе. Они хотят наладить каналы наркокартелей. Археолог уже в тюрьме».
Только мысль о смерти делает человека достаточно отрешенным, так что он не может отказать себе в чем-либо. Человек такого сорта, не мудрствует потому что он приобрел молчаливую страсть к жизни и ко всем вещам в жизни. Он знает, что его смерть подгоняет его и не даст ему времени прилипнуть к чему-либо поэтому он испытывает, без мудрствований, все обо всем. Когда человек не прогибается под внешними обстоятельствами и не отвлекается на препятствия, добиваясь своего любой ценой – есть воин.

Новая песня:

«Рожден в небесах,
Но сегодня я
Так далеко от них.
И мысли мои
Полны безграничной тоской.
Одинок и печален,
Как лист на ветру,
Я порою готов рыдать,
А порой – смеятся,
Забыв обо всем,
От стремления
Что-то искать».

Следующий день запомнился мне своей естественностью.

Часть 7

Он чувствовал себя одиноким волком. Звучала Tom Lee Music в исполнение По Линь. Паша словно buzzworm поедал, остаточные клетки моего мозга или это я поедал его…

I. Начало Великого Пути

{[Проснулся в келье.] Вроде живой.
[Темнота тут повсюду,] пол сырой.
[Твердость нар деревянных]} в глазах стеклянных.

{[Посмотрел по сторонам:] два силуэта,
[Двое мужей рядом.] Картина во сне эта?
[Один старый и острый,] безобразный и грязный.
[Другой молодой и глупый,] наивный и безрассудный.
[«Это призраки, не верь, их нет!»]} – даёт рассудок ответ.

{[Сначало покинул траву…] Вижу тюрьму наяву.
[Потом деревья покинул…] Руки вскинул!
[Жаворонка полёт,]} свободы разум ждёт.

{[Двое людей предлагают чай] выпить с ними.
[Нет здесь ничего…] Я им кажусь мнимым.
Старый спросил: [«Что естественно, то не безобразно?».]} Знать это опасно.

{[Старый гом пристал,] тянет свой анал.
[Безобразно то, что противно.] Язык обмарал.
[Естественность никогда не грязна] и не противна,
[Если идешь по Пути Огня] и естество предстанет шутя.
[И разрушит уродство,]} украсив тем действо.

{[Страдает гом…] А молодой по жизни трещит, ибо глуп.
[Покатилась слеза] в пространстве до губ.
[Исчезли сомнения…]} Смысл в прощении.

II. Огонь Света во Тьме

{[Огонь загорелся во Тьме,] полыхая.
[Потайная стенка открылась,] проход отдавая.
[Далее иду по пути…]} Покинул я комнату три!

{[Вот просторная комната…] В оконце бледнеет луна.
[Мертвец висит на веревке,] зажала записку его рука.
[Подошел я к нему, запись смотрю,] читаю слова:

{[«В начале было Слово,] и Слово было у Бога,
[И Слово было Бог.] Оно было в начале у Бога.
[Все чрез Него начало быть,] и без Него ничто бы не начало быть, что начало быть.
[В Нем была жизнь,] и была, свет человеков, жизнь.
[И Свет во тьме светит,]} и тьма не объяла его этим».

{[Слово забрало его из тьмы,] оставив лишь труп.
[Снимаю его, дабы покой дать,] снимаю с шеи жгут…
[Очи свои он открывает]} и рот его завывает:

{[«Зовут меня Иоанн,] в простонародье Иван.
[Был послан я от Бога,] для свидетельства
[Во тьме Света]} и веры всех в это; мне
{[Не дано быть Светом] во тьме этой,
{[Ибо я в Свете был,] а мир из него всплыл.
[И пришел я к своим,] и меня не принял «Рим»
[И погиб я здесь,]} с веревкой весь.

{[И грянул гром] на небесах!
[Я лишь молитву читал] словно был я в горах…
[Очи закрылись у мертвого.]} Ушел он искать Света иного…

III. Конец Пути Огненного.

{[Ворон Белый и Синяя Птица] к свободе ведут!
[Адское заточенье] с ума сходит тут.
[Создается кошмар]} и благое видение будет мне в дар.

{[Мясо людское] разносит повар-мясник вниз по туннелю.
[Вдоль туннеля] окна, в них тени бесов, которыми давно завладели.
[Молюсь не переставая]} всем сердцем Господа Бога, взывая.

{[Стены дышат, дрожат] и просят пощады.
[Дверь открытая сбоку…] В нее захожу без приграды.
[Здесь стоит человек] или нелюдь, стоит уже век,
[Ожидает меня,] обвиняет меня:
[«Ты одержим», - он говорит,] – «Бесов вселили в тебя!».
[«Нет»]} – шепот мой говорит.

{[Последний бой] мне предстоит
[Предо мной] мясник тот стоит.
[Из сердца моего] достаю я меч кривой
[Рублю закат] и ствол березы одинокой,
[Рублю всю ненависть] и зависть,
[Вхожу в сознание] свободы, кончается камлание…
[Каноэ я установил,]} на брег другой я отчалил...

Тораноко лежала рядом. Мы курили сигареты «Samurai». Все хорошо если бы не космогония заключавшаяся в словах: «Нет преград для разума, окромя маразма; Ты беден? Ты бледен? Ты съеден!». Итак ровно в 18:50 Тораноко, которая не хотела верить в духов, встретила одного из них, при хороших основаниях, что эта сущность была квинтесенцией добра, в обличии мужчины, который сказал, что он улетает, и, попросив нас взять в свои руки оставшиеся у него девять жизней, расстворился в воздухе, словно Чеширский кот…

Мао Ли