La histoire petite de l amour

Теодорик
Знаешь, что такое счастье? Это когда ты не чувствуешь своего собственного веса, не подвластен закону притяжения и почти паришь над мостовой, еле касаясь мысами ботинок земли. Все вокруг становится ярче, а окружающее дружелюбно улыбается в ответ.

Я бегу к ней, сжимая в руках несколько веточек сирени, которые сорвал около своего дома. Они ей нравятся и я даже знаю, в какую вазочку она их поставит дома. Какая глупость, веточки сирени, но она будет очень рада.
Я напеваю себе что-то под нос, приветливо улыбаюсь прохожим, которые абсолютно точно знают, что я по уши влюблен и сейчас из-за этого буквально свечусь. Запах от сирени кружит голову, а во второй руке я сжимаю маленькую коробочку. Точно знаю, ты не скажешь «нет», ты же меня тоже любишь, сама как-то говорила, я помню.
Подхожу к твоим окнам, жмурясь от весеннего солнца, отражающегося от стекол и предчувствуя твои нежные поцелуи и теплые объятья. Увидев твой силуэт, я начинаю улыбаться шире. И вот я уже решил помахать тебе рукой, чтобы привлечь внимание, но вижу, как к тебе приближается второй силуэт. Обнимает тебя и, наверное, целует...
Веточки сирени выпадают из рук, а улыбка сразу же исчезает с лица. Все вокруг моментально теряет яркие краски, становясь как обычно серым и скучным. Сирень перестает дурманить ароматом, а солнце уже не греет. Коробочка с кольцом летит в реку, а я даже не смотрю, как она медленно уходит под воду, повернувшись в сторону своего дома.
Ты даже не узнаешь, что я хотел сделать тебя навсегда своей, а меня ты бы могла сделать самым счастливым. Кто-то сказал, что жизнь нам дает всего лишь один шанс познать настоящую любовь и только от нас зависит, уловим ли мы этот шанс стать бесконечно счастливыми.
Завтра мы снова встретимся, но я не подам вида, что ты разбила мне сердце и убила во мне Любовь.