несчастный случай

Ася Розочкова
Вихожу я вечером на балкон, сижу, по сторонам смотрю, во дворе девущки красивые вокруг клумбы сидят. Погода хорощий, ни жарко, ни холодно. Сижу не трогаю никого. Темно уже становится, холодно немнощка, думаю посижу - посижу, это.. как его.. ну охлажусь и домой пойду к столу. Вдруг смотрю фары светят, прямо в меня, я ж на второй этаже, так-то в листьях и не видно, а тут фары - ну все - регистрация нету.. а мащина я вижу менты там. Ну они остановились, к девущки подходят. А те пиво пьют, прям на клумбе. Говорят-говорят. Девущки в мащина садяться и уезжают все.
А потом я этого заметиль, мааленький такой, сидит гад полосатый сверлит меня взглядом. Я-то не боюсь никого, просто не люблю я этих.. ну он подползает, я от него... Не трогай.. И вдруг пааадаааю...

Я жеж весь день гуляла... Гуляла ж.. Устала жутко.. думаю ж надо присесть, отдохнуть.. Сижу, лапки сложила - по сторонам гляжу.. Погода ж хорошая, только темнеет уже, надо бы к дому лететь, но скоро осень, хочется нагуляться.  Жухнет листва потихоньку, желтеет. Женщины пиво на клумбе пьют, подъезжают, в машину сажают. И вот я вижу его. Красавец. Настоящий южжжный, пуззатенький, бочка блестят в лучах закат. Смотрит на меня как на врага, я ж не трону, если повод не даст. Подползаю ближжже, а он пятится.. одно касание.. и вдруг он падаааает.

В лучах заходящего, еще летнего солнца, на балконе, спрятанном в тени старого дерева, блестят черно-зеленые бока спелого южного арбуза. Незаметная с земли рядом с арбузом сидит на перилах балкона маленькая оса, привлеченная ароматом арбузной мякоти, сочащимся из под тугой кожуры. Если приглядеться мы видим, как оса осторожно подбирается ближе, едва касается лапкой... И вдруг арбуз падает. Сочный хрясь и, расколовшись на три части, арбуз являет миру алую мякоть и черные семечки.