Неудачная попытка...

Никита Гайдай
- Ну и надо было прыгать с крыши?
- А, что ещё оставалось.... Зато теперь мне всё параллельно! Ты вообще, кто такой?
- Да так, летаю тут по небу, таких как ты провожу в "Чистилище"...
- Это, типа, место между раем и адом?
- Нет, это клуб ночной такой... Там все тусуют, кто закончил самоубийством...
- ООО, так это лучше, чем ад и даже лучше, чем рай...Клёво!!
- Глупец, ты ещё не знаешь, что это за место... Люди танцуют, общаются, пьют, курят и...
- Я и говорю круто!!
- Дай договорить, куда же ты всё спешишь, умер раньше времени, а теперь ещё и меня перебиваешь.... И всё это они делают без отдыха, днём и ночью, хотя дня там никогда не бывает, а вот прожекторы и люменесцентный свет постоянно... Люди через неделю начинают сходить с ума и осознают, что на живи они на земле, жили бы, как в раю...  по сравнению с адом, этот клуб ещё больший ад...
- Да, ладно врать... Я никогда не устану танцевать...
- Хорошо, сам сделал этот выбор...
- Давай веди в клуб...
- Но помни, что из него нет выхода в рай или ад...
- Эээй, ты меня слышишь парень...
- Кто, я?
- Ты, ты... что развалился на крыше? Иди отсюда пока ментов не вызвала...
"Опять не получилось... Это боязнь высоты, видимо, вызвала потерю сознания, ну ничего я добьюсь своего, я попаду в этот клуб..."