про кошек, мразей и других обитателей дома 4а

Отец Онаний
Мои соседи из 12ой квартиры купили себе сиамскую кошку,а она подросла и её потянуло к природе,весна позвала,так сказать.А эти мрази что,терпели терпели и дали ей пинка под зад.Теперь она живет в мусорном баке во дворе.Истошно мяукает когда видит их выбрасывающими мусор и шипит на дворничиху.Не люди,а мрази.На хрена было отдавать кучу бабок за неё,делать прививки,покупать ошейник,корма всякие,чтобы потом взять и выкинуть на улицу?Лучше бы убили ,ей богу.
Я беру бутылку в соседнем магазине и подолгу сижу на улице.Могу подолгу разговаривать сама с собой.От меня почти ничего не осталось!Хожу как сомнабула.Я не понимаю этот жестокий мир. ...что было сделано не так...-где произошел раскол.
...открытое окно третьего этажа...из него кто-то рухнул вниз,но не разбился.Кто-то оказался котом Васькой.Такие полеты во сне и наяву у Василия не редкость,только этажи бывает меняются.Его хозяин-пацан лет 12,сраный живодер и просто маленький урод дожидается когда родителей не будет дома и отправляет Ваську служить в ВДВ,только без парашюта.Котяра больно шлёпается об асфальт,минуту-другую кричит и хромает к своему подъезду,как -будто он мазахист или священник.который несет свой крест через боль и страдания.Такое с ним случается чуть ли ни через день.Однажды я пыталась забрать Ваську к себе,но он вырывался,исцарапал мне все руки и ухрамал к себе на третий этаж.
Самая большая мразь по числу вредительства к братьям моим меньшим-это Клавдия Петровна из 7ой.Просто старое исчадье ада,про***** гистаповская.Она постояноо подсыпает в подъезде отраву для кошек.А если ей вдруг попадется какая под ноги во дворе или на улице,тут же не задумываясь переебет своим костылем по хребту.Рассказывала как-то ,чтов войну они этих самых кошек жрали.Фу,****ь и не противно ей быо?!лучше бы друг друга.
Я кошек люблю,особенно черных котов.Выношу бедолагам без крова и ласки колбасу из родительского холодильника,так что обитатели двора дома № 4а меня знают и уважают.Настя,хорошая для них,Настя такая же хвостатая и ободранная как и они,только вот Настю не жалеет никто.не гладит.Характер у Насти то ещё говно,чуть что обдеру,искусаю и на *** пошлю без всяких джипиэрэс.
А вот те мрази,которые кошек моих обижают будут гореть в аду.А ещё я им иногда говно всякого вонючего с мусорки под дверь подкидываю,пусть,****и,травятся.Настя-та ещё мстительница...мрази.