Будильник

Ищущий Смысл Жизни
 Зазвенел будильник, пробуждая меня ото сна. Просыпаюсь и протирая полусонные глаза, бреду в туалет и следом в ванную. Душистое розовое мыло, своим нежным ароматом, пробуждает мой, все еще спящий мозг. Пока я вдыхаю аромат, сам того не замечая, ванна напоняется и начинает переливать. Ой господи - думаю, сейчас Варвара Николайна начнет стучать шваброй по трубе. Нет. Не стучит почему то. А ведь раньше всегда стучала. Ой, я себя выдал. Да, (виновато смотрю вниз) бывало частенько залью Варвару Николайну, а потом целый час прошу у нее прощения и при том, не забываю, протягивать ей бокал с вином. При виде красного сухого, в хрустальном бокале, Варвара Николайна, как всегда мило улыбнувщись, прощает меня. И так часто. Почти каждый день. Я быстро вытираю пол и как пискарь по весне, ныряю в ванну. Горячая вода, вспененная пенным гелем, источает ароматом свежего весеннего луга. Ландыш. Вы пробовали принимать ванну с утра, со вспененной ландышевым гелем, водой? Нет? Эх. Вы много потеряли. Ложишься в ванну и улетаешь в неге. Частенько тянет запеть, знаменитую "Лаванду" миссис Ротару.
 Дзынь-Дзынь-Дзынь.
Эх сволочь! Вот он, тот самый, злосчастный будильник. Вечно будит меня в самый интересный момент! Встаю с постели и бреду в туалет а следом в ванную. Эх, блин. Забыл. Горячей воды то вот уже 10 лет нет. Придется греть воду на прометейке и купаться обычным, хозяйственным мылом. Да и затапливать некого. Живу то на первом. Хоть с этим повезло.