Полёты во сне...

Тамара Закржевская
Прочла в Прозе ру - http://www.proza.ru/2010/02/24/37


К земле приближаясь

Данилов Сергей Иванович
      «Не бойся, мальчик мой. Нет никакой смерти.
      Есть только страх смерти. И очень мерзкий он, этот страх...»

       (Андрей Тарковский (1932-1986) – «Жертвоприношение» 1986)

И не могла не написать о себе.

ПОЛЁТЫ ВО СНЕ…

Мне с детства часто снится сон, может это тоже видение. Только в этом сне я не прыгаю, а наоборот, сначала бегу от  опасности, потом отталкиваюсь от земли,  подпрыгиваю и лечу. Я ни кем себя не воображаю.  Я  - это я. Я лечу.

Пугает, что у полёта направления нет. 
Лечу над  домами, заводами, лесами, полями.  Вот уже и реки видны  и дороги иногда.
А скорость полёта ни большая, ни маленькая, а свободная – такая, какая и должна быть при абсолютной свободе.

И тут....
Тут происходит нечто неожиданное.
Земля начинает удаляться. Я вижу провода на столбах, хочу зацепиться, что бы далеко не улететь, но боюсь: вдруг там высокое напряжение и меня ударит током.

Я продолжаю лететь, а расстояние от земли всё увеличивается.
И когда это ощущение не покидает довольно долгое время, начинаю паниковать – от отчаяния, что ничего сделать не могу.
Вообще ничего!
А только продолжаю  лететь и лететь.

Когда просыпаюсь, всё время одна мысль:
-Неужели я всё ещё расту?