Я тебе не верю...

Любовница
   Она сжалась в своем пальто и склонилась головой к окну. За ним толпа людей шагала по растаявшему снегу,не замечая ее пустой взгляд в никуда. Слезы не вмещались в зеленых глазах и скачивались по напудренному лицу,оставляя черный след из туши.Мобильный засветился излучая имя,при котором сердце билось учащенно. Не ответила.
   Прошел час.Все тот же взгляд в никуда.Кофе давно остыл. Наверно уже бы и замерз,если бы не слезы,которые с периодичностью в пять минут опадали в него,оставляя после себя круги на черном напитке.
Руки дрожа,набрали текст:
Сегодня Поздравления мои
Достанутся тебе,
А не другим -
Дороже человека
Не найти,
Защитник мой
На жизненном пути!
В беде не бросишь,
В горе не предашь
И никому в обиду
Не отдашь!
Хоть праздник в феврале
Для всех мужчин,
Моей Любви достоин
Ты один!


   Через 15 минут он вошел в кафе, оглушив тишину скрипом двери:
-А я знал,что ты здесь…
-Молодец. Купи себе шоколадку за это.- Она безумно обрадовалась его приходу,но гордость не позволяла даже выдать улыбки.
-Зачем ты так? Я думал тебя попустило. Такая смс. Я просто шокирован. Он улыбнулся и прикоснулся к холодной руке.
-Смс, как смс…Обычная. Набор слов.
-Очень нежные слова. Тёплые. О любви.
-Всего лишь просто слова- выдернула она руку и уставилась в окно.-Точно такие же ,как ты говорил… Но слова ещё ничего не значат…Вот,знай,как это хорошо окунаться в иллюзию слов,а потом ушибаться об их незначительность…
-Малышь,-подсел он к ней,-это все неправда.Он выдумал… я тебе клянусь, у меня кроме тебя никого нет…
-Замолчи,я тебе не верю-зарыдала она.-Твои измены,твоя ложь…Это всё меня унижает…Мне надоело. Зачем терпеть это? Я не хочу быть двадцать пятой,если вполне могу быть единственной.Понимаешь? Номер один. Не второй после жены… Не одной из всех любовниц…Надоело…отпусти меня. Дай жить нормально…
  Она кричала душой и было больно осознавать,что именно сейчас их отношения уничтожаться. Еще больнее было осознавать, что больше они не будут вместе. И совершенно невыносимо понимать,что он потеряв её, особо ничего и не потеряет… У неё же терялся смысл жизни…
-Зай,поверь…-он сжал между ног так,что по телу молнией пронеслась приятная дрожь. Но она резко сменилась на отвращение. Скольких же эти руки перетрогали? Скольких эти губы перецеловали? Скольким были предназначены такие же слова?
- Убери руки…Мне неприятно.Мне твои прикосновения стали очень неприятны. Я больше не смогу иметь с тобой никаких отношений. Ты мне противен…
  Его скулы забегали, а глаза наполнились гневом.
-А чьи же это прикосновения теперь приятны?
-Ты же знаешь, что только твои…Были…
    От его сильного удара по столу ,чашка кофе подпрыгнула.Персонал напрягся.Но никто не смел подать вид,что что-то случилось…Бармен так же спокойно протирал свои бокалы, а официантки продолжили обсуждать дела насущные…
-Я тебя прошу,давай все прекратим…Хотя бы ради всего того хорошего,что между нами было…
-Ты же знаешь,что мне проще тебя убить ,чем отпустить…Лапуль, я прошу…Поверь….
-Нет!!!! Не могу! Как ни стараюсь…Не могу верить тебе. Я очень тобой дорожу…Но и через себя переступить не могу. Убирайся. Меня тошнит от твоего присутствия. Хочется блевать твоими поцелуями. Хочется забыть все как страшный сон…Но понимаю,что не получиться.
   Он подошел к ней сзади. Наклонился и на ухо прошептал:
-Ты,не забыла кто хозяин? Не хорошо так с хозяином поступать. От хозяина игрушки не уходят. Он сам их выбрасывает. когда наиграется.И как ты думаешь дальше жить здесь? Я уничтожу тебя, любимая.
  Ушел, посылая воздушный поцелуй.
   Она уставилась в окно и не могла понять, когда же попала в эту взрослую жизнь. Как попала в этот капкан? Подсознательно искала оправдания ему и сама же злилась на себя за это. Корчилась от боли.Ни один человек так не унижал её. Ни один человек так ни во что её не ставил.Ни одного человека она не прощала так часто постоянно. Ни одного человека она так сильно не любила….
   Люди так же шагали по своей жизни, а она продолжала за ними наблюдать через окно старенького кафе. Взглядом провожая счастливых людей. Какое «завтра» её встретит было страшно представить… Но она сильная. Готова ко всему. Укутавшись в шарф она пошла навстречу ему… Своему «завтра»…