После корпоратива...

Юрий Пономарёв
История из местных офисных сплетен на моей работе...


…-“Лилия Александровна, можно я у вас в кабинете помою и пустые бутылки уберу?”
Лилия подняла голову от бумаг и увидела уборщицу Таню, которая стояла в дверном проеме с ведром и тряпкой.
-“Конечно”- ответила Лилия с трудом поднимаясь и пошатываясь, а уборщица принялась за дело. Таня была пухленькой и достаточно симпатичной брюнеткой лет тридцати с какими-то сладкими лисьими глазами и мягкими кошачьими повадками. Она почти всегда молчала и была всегда вежлива абсолютно со всеми сотрудниками.
-“Отмечали праздник Лилия Александровна?”- вежливо осведомилась уборщица
-“Да. С девчонками выпили и по моему слишком много. Я то осталась специально. Хотела вечером отчет годовой писать…”- икая сказала Лилия прислоняясь к стене и наблюдая за движением швабры.
-“Так не пишите. Зачем спешить. Можно завтра написать, а то сегодня чего-нибудь напортачите…”- протирая тряпкой стол и убирая бутылки посоветовала  Татьяна.
-“Наверное ты права Таня. Напишу- ка я завтра. А сейчас…Давай сейчас выпьем за праздник. Здесь полбутылки шампанского осталось”- предложила Лилия.
Таня хитро улыбнулась и подала бокалы…
Незаметно опустела бутылка шампанского и тут у Лилии мелькнула идея задать уборщице щекотливый вопрос, который она в жизни бы не задала трезвой. Девчонки поговаривали в кулуарах, что уборщица отсидела большой срок за ограбление и удивлялись, как она попала на работу в достаточно закрытую компанию.
-“Таня! А правда ты сидела в тюрьме за ограбление?”
Мгновенно лисьи глаза уборщицы зло сверкнули, словно ей наступили на больную мозоль
-“Вы хотите знать это? Да, я сидела…”- холодно ответила она
-“Расскажи…”- пьяно попросила Лилия
Уборщица ещё больше сузила глаза и привстала
-“А ты с какой целью интересуешься? Сама посидеть хочешь?”- зло спросила Татьяна не предупреждая о переходе на “ты”.
Лилия улыбнулась и отрицательно замахала руками, а уборщица продолжала:
-“Правильно. Таким, как ты там делать нечего. Таких быстро в полизухи оформляют…”
-“В кого оформляют? И какой-то у тебя тон стал развязный. Ты как со мной разговариваешь, уборщица?”- попробовала одернуть её Лилия.
-“А у тебя не развязный? Вы все думаете если я сидела, значит не человек? Да я, если хочешь знать если бы не тюрьма, сидела бы на твоем месте. Ноготочки бы полировала, , бумаги перекладывала имитируя работу. Но я не “тыкала” бы уборщицам, которые на несколько лет старше тебя самой и не вертела бы задом перед всеми мужиками, которые на тебя даже внимание не обращают!!!”-проговорила Татьяна и неожиданно уронив голову на руки громко разрыдалась.
Лилии стало совестно, она подошла к Тане и обняла её за плечи.
-“Ну не плачь! Извини меня- просто вырвалось. Извини пожалуйста…”- говорила Лилия гладя уборщицу по содрогающейся голове, но та не останавливалась и слезы ручьем лились на стол
-“Ну, что мне сделать, чтобы ты перестала, Танечка! Скажи, что сделать, чтобы ты простила меня?”- в отчаянии всплеснула руками Лилия.
Уборщица перестала плакать и подняла на Лилию глаза, которые опять стали удивительно злые.
-“Что сделать?” -переспросила она и добавила:
-“Сделай мне лэк.”
-“Что?”- опять не поняла Лилия.
-“Полижи мне между ног и я прощу тебя”- вставая выпалила Таня
-“Ты, что!!! Да я же не лесбиянка и никогда не была с женщиной…”-опешив от шокирующего предложения Лилия.
-“А ты попробуй. Вдруг сидеть придется. Пригодится. Сразу появится много подруг…”- развязно проговорила уборщица подходя к Лилии.
-“Ты, что? Опьянела совсем?…”прижимаясь к стене в испуге бормотала Лилия, глядя на надвигающуюся Таню и вдруг совершенно внезапно схватила лицо Лилии и впилась в её губы долгим и страстным поцелуем, от которого Лилия быстро обмякла в неожиданно сильных руках Татьяны.
Язык у уборщицы оказался длинным и ловким, тщательно исследуя все закоулки Лилиного рта он то входил в него то выходил…
-“Сними кофточку, конфетка. Хочу посмотреть, что у тебя там есть”- прошептала Татьяна.
Лилия, дрожа от внезапно нахлынувшего возбуждения сняла кофту, а потом и лифчик обнажив полные слегка отвисшие груди с возбужденно торчащими розовыми сосками.
-“Ооо, у тебя классная грудка детка. Но мне есть, что противопоставить”- слегка сжимая её проговорила уборщица и с этими словами скинула халат, а за ним и лифчик, оставшись с покачивающейся большой грудью пятого размера.
Затем плотно прижалась грудью к груди Лилии, почти полностью накрыв её своими белыми шарами. Лилию охватила истома, прикосновение чужой большой груди было необыкновенно приятно.
А ещё приятнее стало, когда Татьяна подняв груди ладонями уперлась твердыми и большими сосками в небольшие розовые сосочки Лилии.
-“Скажи конфетка, а ты действительно не разу не занималась любовью с девушкой?”- глядя в глаза Лилии, которая отрицательно качнула головой.
-“Тогда давай трахнем друг друга, тебе же нравится происходящее? Я тебя пальчиком, а ты меня язычком…Шире ножки. Шире я сказала!”- почти крикнула Таня, залезая пальцами во влажные трусики подруги и начиная нежно поглаживать возбужденное влагалище Лилии, которая выгнулась и шумно выдохнула.
Потом Таня большим и указательным пальцем сжала клитор Лилии и стала теребить его.
-“Тебе нравится, конфетка? Я вижу нравится. Скажи “мне нравится, что вы делаете со мной уважаемая Татьяна Сергеевна.” Скажи…”- приказала уборщица отстраняясь от поцелуев Лилии и крутя её сосок свободной рукой, словно он был резиновый.
-“Мне…нравится, что вы …со мной...делаете…уважаемая… Татьяна Сергеевна!”- прерывисто прошептала Лилия.
-“Не слышу. Громче, дешёвка!”- рявкнула Таня
-“Мне нравится, что вы  со мной делаете уважаемая  Татьяна Сергеевна!”- крикнула Лилия, полностью потеряв над собой контроль.
Таня довольно усмехнулась и вытащила из Лилиных трусиков правую влажную руку.
-“Оближи пальцы и становись раком.”- приказала Татьяна, а Лилия принялась жадно облизывать её пальцы
-“Ну ну. Уймись. Это не эскимо. Давай становись раком. Быстро!”- усмехнулась уборщица
Лилия встала сняв трусики и юбку, а Татьяна примерившись засунула во влагалище два пальца и стала ими трахать Лилию, которая была настолько возбуждена, что почти сразу стала с приглушенными стонами кончать.
Затем Таня забралась на стол, сняла трусики и широко раздвинув ноги приглашающе похлопала ладонью по заросшему влагалищу говоря:
-“Давай не томи конфетка. Доставь мне и себе удовольствие!”
Лилия высунула язык и почти полностью зарылась в густой растительности подруги, жесткие волосы которой щекотали ей нос и щеки.
Не зная, что надо делать она принялась активно лизать половые губы, но Таня недовольно вздохнув раздвинула губы обнажив крупный клитор и подалась вперед ткнувшись прямо в губы Лилии.
Теперь Лилия переключилась на клитор став лизать его и посасывать.
Удивительно, но клитор напоминал небольшой упругий член и ему Лилия уделила особенное внимание порхая над ним языком
-“Да! Да! Вот так…”- стонала Таня, плотно прижимая голову Лилии к своей промежности.
Лилии стало неудобно дотягиваться до клитора, но двинув головой она опять поместила эту крупную горошину себе в рот.
Вдруг Таня тяжело дыша проговорила:
-“Сейчас я буду кончать тебе прямо в рот. Не останавливайся конфетка…”
Потом затихла и через некоторое время страстно зашипела закатив глаза, совсем уж плотно прижав лицо Лилии к своему волосатому лобку.
…Сев рядом Таня щелкнула зажигалкой прикурив сигарету и спросила:
-“У тебя сколько мужиков было?”
Лилия пожала плечами
-“Да немного. Три по моему…”
-“Мало. Но теперь к этим трем ты можешь прибавить тридцадь четыре. Ровно столько хренов поперебывало в моей грешной дыре. Ты же по тюремным понятиям и с ними занималась сексом, через мою щель! Ну ладно, развлеклись, а мне работать пора.”- проговорила Татьяна вставая и одеваясь в серый халат…