моя любимая кухня. записки домохозяйки

Дикая Роза
Я очень люблю готовить. Мне кажется, что готовка- настоящее волшебство, доступное всем. Я уверена, что кухня -это способ самовыражения . Способ радовать, возможность объединять, делать акценты, становиться экономной и изобретательной. Есть потребность и есть удачное стечение обстоятельств. Кухня учит терпению, тренирует тебя, показывает как можно и на чём можно-сэкономить время. Когда я готовлю, я похваливаю себя, радуюсь каждой мелочи, которая получается, делаю несколько дел одновременно и мечтаю рассказать о полезных мелочах любому и каждому!!!
За это я люблю кухню- место где за одним столом вокруг меня и моего доброжелательного и щедрого сердца собирается вся моя семья-
близкие мне люди . Лица которых мне приятно видеть и очень радостно становится на душе  за такой ПОДАРОК-
быть Матерью,быть Женщиной,объединять,уметь приласкать,уметь жить в мире и согласии со своим самым главным желанием:
Быть востребованной!!!!