Женька. Шанс на жизнь... Он есть...

Наталья Малафай
Итак, вчера, с позором была изгнана с Главной. Чистильщиком.  Простояла  четыре часа. Информация в прошлом сообщении очень важная. Потому и поставила. Ну, извините, я не знала что нельзя.

Новости про Женю: Опять попал в больницу. Неожиданно началась сильная аллергическая реакция. Врачам удалось снять отеки, но показатели крови упали. Однако и с этим врачам удалось справиться. Женя, чтобы больничные стены сильно не угнетали, ходит в игровую комнату, там рисует, смотрит картинки. Даже больничную еду с удовольствием ест. А самое главное, ребенок ни на что не жалуется!

А у меня еще есть новости. В своей миниатюре «Лера» я писала про свою соседку. Девушка живет без почек уже семь лет. Она привязана к больнице и мечтает быть как все – ездить по разным городам, а главное – родить ребенка.

И вот. Я просто боюсь говорить про это. Лера уже находится в центре трансплантологии в г.Кемерово. Почему именно там, а не в Москве? Ну, вот так получилось. Теперь она ждет почку или пересадочный материал, как говорят врачи. Она пишет мне слезные письма, потому что ей там очень одиноко. И плохо кормят. «Хочу горячего борща!» Лерочка! Милая! Ты на пути к другой жизни. Что там за….Загадывать не будем. Просто придумай имя дочке…..