Печаль

Афэн Смогур-Волковский
На пороге ветер заждался меня
На пороге вьюга встречалась одна
На пороге улетели все мои мечты
На пороге оборвались нити пустоты

А мне приснилось что миром
Больше не правит суета..
А мне приснилось
Что миром правит покой..

Мне снилась всю ночь следующая ночь
И мы гуляли всю ночь
До утра..
Мне снился целый день
Всё новый-новый день..
И я тебя некак не называл
Да я и сам нечерта и не в чём не понимал..

И вроди жить-не тужить
Дом стоит-свет горит
Из окна видна даль
Так откуда взялась..печаль..
И вроди жить без дорог..
И вроди жить не тужить
Так откуда взялась..печаль..
А вокруг благодать,нечерта невидать
А вокруг красота,невидать нечерта..

И вроди жить не тужить
Так откуда взялась..печаль..моя..

На дворе мороз..
Что не тронь,то в роз..
А снег идет и идет..
И не видно в глазах..солнца свет..
И умрет светящий инеем розсвет..
И родиться в наших сердцах
Новый Завет..

А вроди жить не тужить
Так откуда взялась...печаль...