Жизнь безымянного человека. Глава 2. Старые знаком

Станислав Ситников
Это случилось со мной около 15 лет назад, в то время, когда я еще мог периодически получать удовольствие от жизни. Тогда я был очень мечтательным человеком, я верил, что смогу что-то изменить в жизни людей, сделать лучше, разнообразнее, внести новые более качественные вещи в их образ жизни. Я наивно полагал, что имею огромный опыт, ведь столько разных личностей, дней, местечек оставили след на моем характере и выделили самое лучшее из всех типов для меня. Конечно все не так, от людей я брал не только хорошее, но их переживания, комплексы и злость. Все это скапливалось во мне, и ,порой, я не мог понять кто же я такой. А может это все просто сон, или я болен и держу в себе выдуманные воспоминания.
    Я проснулся в теле студента. Это был совсем непримечательный хмурый человек, если судить по его комнате. На столе я нашел множество тетрадей, конспектов, где посмотрел название его школы и класса, а также улыбнулся хорошим отметкам. Потом пошарился в тумбочке и посреди прочего хлама, защищающего от прыщей, пишущего, рисующего и считающего, я нашел пару примечательных вещей. Во первых, у бядняги лежала немалая коллекция порно журналов, от обычных обнаженных девушек, до удивительных и не совсем обычных сексуальных игр. Похоже, что насегодня я девственник Токарев Дмитрий, у меня скрытые фаназии и жалкий видон. Вторая вещь меня тоже впечатлила. Это был потрепаный синий дневник, в прозрачной обложке, и похоже, что велся он с самого детства. Я не стал слишком заморачиваться на унылом детстве, а вот последние страницы меня заинтересовали. Оказалось, что я не ошибался насчет личной жизни, мне и вправду придется почувствовать себя полным придурком и провести этот день в теле неудачника и скучного ботаника. В дневнике было написано также о каких-то проблемах с уважением одноклассников и конкретных неприятностей из-за незделанного реферата. А еще какая-то Вика отшила меня, когда я хотел пригласит ее в кино. Я пошарил в шкафу, нашел что-то похожее на нормальные вещи, взял деньги, заботливо приготовленные на обед и направился к выходу. На тетрадке был записан номер гимназии - 7-ая. Я бывал там раньше, и дорогу полагаю найду. Я бы мог заняться чем захочу, но в этот раз подумал, что я смогу кому-то помочь, а если и не смогу, то что я теряю?
    Я проскочил мимо родителей, накинул кроссовки и отправился в дорогу. На улице стояла жара, люди мирно шли по своим делам, детишки смеялись возле киоска с мороженым, в ста метрах стояла моя любимая гимназия. Не знаю, что сегодня случится, но по крайней мере я смогу немного повеселиться. До школы я дошел почти моментально, ни с кем не разговаривая по дороге и не обращал внимания на оклики. Я спокойно прошел к расписанию, высмотрел колонку 11 "а" класса. Дорогу по школе я знал, потому что она стандартного типа, и, сверишись с предметами, побрел в класс информатики. Коридоры били пустыми, даже вахтер куда-то отлучился, часы на стене показывали 8-45. Ну вот, опять опоздал! Я неспеша добрался до кабинета, места с компьютерами в школах всегда указаны большой дверью и сигнализацией, и также неспеша вломился в класс. Никогда не стучу, не вижу смысла в излишней вежливости.
    Но я хотя бы поздоровался, а учитель, которого звали Владимир Петрович, безучастно буркнул: "Проходи" и продолжил писать на доске. Какой-то козырный перец осмотрел меня по дороге, улыбнулся и сказал что-то типа: "Олень, тебе стула не хватило! Сбегай в соседний класс, там их много." Кто-то из класса засмеялся, а меня охватила жуткая злость на этого балбеса. Конечно, я понимал, что это не меня они так высмеивают, но все же здесь стою именно я, и эта часть моей жизни. Оглядевшись, я заметил, что никто на меня уже не обращает внимания, и я, как ущербный, стою посреди класса, вижу свободный компьютер, но не вижу ни одного стула. Компьютерные столы стояли по периметру кабинета, в центре вплотную к стене стоял стол Петровича, его стул, а на стене висела доска, на которой сам Владимир Петрович занимался художеством. Стул учителю наверное может пригодиться, а вот этот самый умник, который поднял меня насмех больше сидеть не захочет, потому что я собираюсь отбить ему всё это желание. Не став влезать в переговоры я просто подошел к нему сзади, свалил на спину и забрал, что хотел. Тот тип сначала удивился, а потом бросился на меня биться, но подбежал напуганный больше всех учитель и растащил нас. Я был на высоте и представлял себе только, как мне будет благодарен хозяин этой убогой натуры. Петрович сказал что-то про докладную и попросил удалиться из класса, после чего до конца урока я просидел в столовой, проедая деньги, которые мне оставила мамочка на обед. Школьные столовые всегда привлекали меня каким-то скрытым шармом, в них было объединяющее людей притяжение, в них было что-то подходящее для всех, что помогаломне чувствовать себя обычным.
    Когда прозвенел звонок, то толпа старшеклассников наводнила сие пристанище. Вокруг меня неожиданно десятки голосов нарушили мирную обеденную тишину, начали толпиться, поэтому, долго там не задерживаясь, я вышел на улицу. За эти полчаса на улице стало еще жарче, чем прежде. Возможно не стоило такой погожий денек терять на очередных уроках, а вместо это нужно было заняться чем то более насыщенным? Кто знает. Конечно, меня  заинтересовала другая перспектива - времени, проведенного с коллективом, ведь я всегда верил в себя сильнее, чем следовало бы. Наверное поэтому, а может в силу возраста, я ежедневно попадал в истории.
    Мой класс в почти полном составе стоял неподалеку от крыльца. Привидев меня кто-то из них, а именно, косоглазый парень с идиотской улыбкой окликнул меня и стал размахивать своей костлявой рукой перед остальными. В голове мелькнула мысль, что нужно подойти, а иначе, побега мне не простят, и это меня немного развеселило. Одноклассник, с которым я имел конфликт, тоже стоял среди них. Он первый подлетел ко мне:
    - Але ботан, ты ничо не перепутал?!  Пойдем со мной отойдем во двор, поговорить надо.
    Я ответил: «Без проблем..» и молча пошел вперед. Сзади подтягивался наш класс и еще какие-то ротозеи. Все перекрикивались между собой, и, судя по разговорам, прогноз для меня не был утешающим. Чтож еще посмотрим, на что разные ботаны могут сгодиться. Во мне разгорелся кураж, и ожидание развязки прибавляло мне сил, а скрытая ярость вот-вот готова была выплеснуться наружу. Само собой, что не многие это замечали, потому что знали они другого человека и видели лишь то, что хотели. Безысходность и слабость. Толпу вокруг раззадоривало, что постоянное и монотонное поведение, выходит за рамки и требует схватки, но больших надежд на меня возлагать не хотели. И вправду, мой противник оказался довольно крепким на руку, и после непродолжительного, но эффектного боя он все же сумел положить меня на лопатки, нанес пару ударов по черепу, и, довольный удачным исходом, направился обратно к школе, прихватив остальных за собой.  Этот момент меня очень разочаровал, потому что произошло первое мое поражение не только физическое, но и духовное, но я и не представлял, какую роль в моей жизни он сыграет.  Когда я пытался подняться, то увидел девушку. Я видел ее и раньше сегодня, но разглядеть ее до этого мне не удавалось. Девушка была очень приятной наружности, она помогла мне подняться, но не смотрела на меня с укором, как другие, а наоборот проявила сочувсвие.  Поднявшись с колен, я встал в полный рост и, не обращая внимание на кровь, уставился на нее.
    - Спасибо за доброту милая незнакомка. Меня зовут Дима. А тебя не напомнишь как? Просто у меня все в голове перемешалось и, я даже не уверен, что хочу возвращаться в класс сегодня.
    Я вспомнил имя,  что прочитал с утра, и решил не искушать судьбу. К тому же я начал забывать, что это не моя жизнь, и рушить её, какой бы она не была, я не в праве.
    - Ну ты даешь. Пойдем в школу, тебе нужно умыться и привести себя в порядок, мы еще в кино сегодня идем, ты не забыл?
     Она виновато улыбнулась, подошла ко мне вплотную и прошептала, что гордится мной. Вот те раз, неужели я смог сделать что-то не для себя. Если так, то этот день возможно стал самым счастливым в моей жизни. Она проводила меня до умывальника, переписала расписание на завтра и, попросив одноклассницу прикрыть ее, молча позвала меня с собой.
    Все прошло на удивление здорово, мы повсюду гуляли с ней, пару раз зашли в кафе поесть мороженого, съездили на пляж искупаться и, когда я проводил ее домой, она нежно поцеловала меня в губы. Без излишеств, так по детски и в то же время очень тепло. Да, это несомненно был мой день, на некоторое время, я даже расстроился, что не смогу остаться дольше в шкуре этого человека. Но вскоре я вспомнил о первой причине всех приключений этого дня и вернулся в мою новую квартиру. Родители видимо были на работе, я открыл дверь ключом, прошел в комнату и, раздевшись, достал ручку и дневник. Я хотел написать о том, что дал мне новый день и поделиться счастьем хоть с кем-то откровенно, без псевдонимов. Я начал писать обо всем с того момента, как я проснулся в этом теле, до моего прощания с Викой. Надеюсь это научит чему-то беднягу, к тому же я разогрел ему поле для насупления, а сейчас я устал, и мне нужно отдохнуть.