Я закрыла глаза

Татиана Иванова
Я закрыла глаза….
Это томительное ожидание.
Черт.… Когда же начнется экзамен?
Минуты тянулись вечность. Волнение нарастало. Сердце готово было выпрыгнуть из сердца.
Черт. Черт. Черт….
Что же это творится….
Вдруг все замерло, люди перестали двигаться, и минутная стрелка на часах прекратила свой бег.
Черт… что происходит?
Из стен стали появляются призраки, и медленным шагом, как в приветствии фюрера, выстраивались в ряд. Минутная задержка. И все со смехом разлетелись. Стены покрылись слизью кроваво алого цвета….
Ааааааааааааааааа…черт…черви полезли из головы.
Что…что происходит…мир..где он?
Буйство продолжалось, черти, демоны. Уроды, изуродованные тела и непонятные создания стали вальсировать под бубны моего сердца.
Ла-ла-ла-лала-лааа….
Дикий хохот вырвался из моего сердца. Сумасшествие или попытка сбежать от проблем? Нет, я нормальная, это всего лишь бред.
Да?
Но чей?
Мой.
Ты уверена?
Да….
Вот они подходят все ближе и ближе, я чувствую смрадное дыхание этого буйства разума. Пытаюсь успокоиться. Тру виска пальцами рук, закрывая глаза. Пытаюсь сосредоточиться. Но ни чего не выходит. Опять эти черти и бубны моего же сердца возвращают меня в собственное безумие. Нет сил. Я решаю вырвать себе сердце, дабы прекратить эту какофонию бубнов. И это безумие. Вон из моей головы. ВОН!!!
Сердце в моих руках, в груди дырка, но оно насмехается надо мной. Оно, мое сердце ехидно улыбается и исчезает….
Я не понимая и не контролируя своего тела, бросаюсь в пляс с моим безумием, в погоне за сердцем, смеясь…и призывая всевышних…
Черт,…когда же начнется этот чертов экзамен?
Бег по нескончаемым коридорам и лестницам, но все тоже возвращение на четвертый этаж, где продолжается безумное вакханалия, созданий моего собственного разума.
Кто-то касается моего плеча.
Нет!!!!!!!!!!!!!
Не бойся, обернись…
Нет!!!! Нет!!!
Сердце забилось как безумное, но как? Его же нет.…Смотрю на свою грудь, дыры нет, сердце на месте. Оборачиваюсь.
Стоит девушка, кажется моя однагрупница, мило улыбается и зовет на экзамен.
Наконец то он начинается.
….