Лошади, или почувствуйте себя аристократом...

Алёка
 Были ли у вас когда – нибудь заветные желания. Я уверена – да. Те, что из детства, или почти оттуда, не норковая шуба, или бриллиантовое кольцо на помолвку, и не сказочный принц на белом мерседесе.
Например, мое желание было совсем не несбыточное, но как-то все руки не доходили. То не было времени, то компания не собиралась, а также погода, настроение, дела и заботы…. В общем,   все как всегда.
А в это воскресенье, точнее в пятницу, что-то изменилось… я сняла трубку и набрала номер. А предшествовали этому звонку две забавные истории. Первая случилась давно, когда после первого курса института я поехала отдыхать в деревню к двоюродному брату. Там было много молодежи. Мальчики, девочки, симпатия, любовь… Мальчишки очень хотели произвести на нас впечатление, и вот как-то ночью украли (взяли попользоваться) лошадей из колхозной конюшни. Наверное, это были спокойные, рабочие, и не очень-то молодые лошади. Но … ночь,   компания,   огромные поля. И мы на лошадях, без седел, с одними уздечками носились по полям. Восхитительное чувство…   И вторая, лет шесть назад это было. Поехали мы с подругой смотреть зубров в Токсово. А там катают на лошадях. Я взгромоздилась кое-как… и единственной чувство испытанное мной на тот момент, кроме жалости к несчастной лошади, это высоко и страшно.
 Поэтому очень хотелось мне подтвердить   или то, или другое свое ощущение….
Ответил мне очень приятный голос. Девушка была вежлива и терпелива. Я ей рассказала о всех страхах, опасениях, неуверенности, короче все то, что, в общем-то и мешало мне доехать до конюшни.   «Не волнуйтесь, - сказала она, - приезжайте, попробуйте. Не понравится – никто заставлять не будет…»
И я решилась.
Наступило воскресенье.  Собралась, прихватила морковку – взятку для лошади, купленную накануне, и не без трепета поехала. Сразу хочу сказать, что, наверное, мне очень повезло. Столь приятных, доброжелательных и милых людей еще надо поискать. Конюшня небольшая, спортивная.
И вот мне вывели ее. Темная, статная, очень красивая, ухоженная кобыла. А какие у нее глаза!!!   Все понимающие, какие-то мудрые… и морковку мою так аккуратно, вежливо взяла. А потом - началось то, о чем я до сих пор никак не могу забыть… прогулка на лошадях.   Зара (так зовут лошадь) спокойная, аккуратная. Наверное, она поняла, что мне страшновато, что я вообще-то первый раз, и ничего не умею, и не хочется ей неприятно или больно сделать.   Конечно, меня не бросили одну. Да кто доверит настоящую спортивную лошадь новичку! Мой инструктор очень подробно и понятно рассказал мне обо всем, научил, как садится, как управлять конем.   О повадках и нравах. Как правильно сидеть и держать уздечку – оказывается, на все эти действия есть свои правила, которые, если выполняешь, помогают найти идеальный контакт с животным. Мы поехали в парк. Потрясающее чувство. Ощущение полного покоя, какого-то невероятного слияния с природой. А подо мной – живая, теплая, добрая и очень надежная Зара. Час пролетел совсем незаметно. Пора возвращаться. Но через неделю я приеду вновь, чтобы снова и снова испытывать то чувство покоя и гармонии, которое я нигде больше не испытывала