Экстрасенс

Солнышко Марина
        Я лениво листала глянцевый журнал,проглядывая фото и заголовки.Мысли текли также лениво,не задерживаясь.Зачем я здесь?Какая-то дурость,на фиг надо было,только время потеряла,ну и так далее...Сидя на уютной кухне,я жалела о предложенном кофе.Зачем отказалась?Ещё хотелось курить.Пока Анна Ивановна была занята с моей подругой, я ждала.Достала фото дочки,как-бы ПОДГОТОВИЛАСЬ.Неожиданно возникало ощущение опасности.В сердце как-будто кольнуло.Потом ещё раз.Это говорило о том,что близко что-то неприятное,что мне будет не очень комфортно...Я отложила журнал.Неясное беспокойство нарастало.В чём дело?
Подружка попросила съездить с ней к экстрасенсу.Вроде приличная женщина,берёт немного,а по фоткам видит будущее.Я согласилась,а потом подумала,что мне надо бы и самой...Подружка нас записала,и вот теперь я сижу на кухне,дожидаюсь своей очереди.Ясно доносятся голоса,но я стараюсь не слушать.Мало-ли что...
Приехав в Ясенево (я здесь в первый раз),мы быстро нашли  нужный  дом.Анна Ивановна,экстрасенс,оказалась милой дамой лет шестидесяти.Как потом оказалось,ей 70).Одета современно и стильно,ухоженные руки,маникюр,причёска,все дела...Квартира отделана тоже хорошо и модно.Кухня с деревянной мебелью,уютная.
И вот я сижу,а тревога нарастает.Вышли подружка и экстрасенс.Немного посидев (видимо,отдыхая),она сказала мне о моём характере (мальчишеском),а потом пригласила в соседнюю комнату.
Дав мне старинное Евангелие,тяжелую книгу,велела подержать руки на нём.Я ощутила странное дуновение ветра,причём холодного.Понимаю,что это плохо.Так и оказалось.Она расстроилась,и велела держать руки на книге всё время.В общем,она мне НИЧЕГО не сказала.Восхищалась дочкой.Мол,умница и красавица.В следующем году выйдет замуж.Про здоровье как-то умолчала.Мне лично посоветовала к мужу не возвращаться (я сама это знала).Как-то ни о чём проговорили минут 40.Мне это надоело,ей,видимо,тоже...Я засобиралась.И,вдруг,она,совершенно неосознанно и неожиданно даже для себя (это было видно),поддавшись какому-то порыву,рукой остановила меня.Подошла к шкафу и достала три портрета.Это были отреставрированные и отретушированные большие фотографии её отца,матери и её самой в молодости.
Я молча смотрела на неё,она на меня.причем в растерянности были мы обе.Она ждала.И вдруг,совершенно спонтанно,говорю:-"А почему Вы храните эти портреты в шкафу?Повесьте тих вот здесь"-и показываю на стену около двери.-"Здесь самое место для них.Это-Ваши обереги.И вообще,Вам надо поставить кресло со столиком к окну,а шкаф переставить в другой угол".Потом,внимательно посмотрев на неё,продолжаю:-"Вам надо заняться почками.У Вас они не в порядке.Наверное,полипы".
Всё это произношу как-то отстранённо,как будто это не я,а кто-то другой...
Я положила деньги на столик и пошла к двери.
Когда мы с подружкой возвращались домой,я,рассказывая ей (со смехом) о моём сеансе,подумала:-"Ну не дура я,а?Ничего не узнала,сама советов ей надавала,да ещё и деньги отдала".Видимо,у меня есть какие-то задатки (я догадывалась и раньше).Но принципиально не хочу их развивать,учиться и так далее.А эта Анна Ивановна интуитивно или как-то ещё их поняла и использовала по полной...
Придя домой,я вдруг написала стихи про шамана.Такой причудливый изгиб мысли и поэтического творчества


Шаман готов.Сейчас ударит в бубен

Шаман готов.Сейчас ударит в бубен
И станет жутко,страшно,одиноко...
Откуда-то,из первобытных буден
Пришло ТО ЗНАНИЕ...Как "око"
Шаманское?Цыганское?Какое?
Он хочет разделить его со мной.
Боюсь,не справлюсь с этою бедою.
Сопротивляюсь и качаю головой,
"Я не хочу"-кричу как заклинанье.
Машу руками,отбиваясь всем...
Я не хочу такого вот закланья!
И чувствую себя,как в Судный День...

Но поздно...Разожжён костёр.
Шаман почти уж в трансе.
...и приготовлен бубен...

Уж лучше сразу сдамся!