Обнажённая в городе

Анна Бурмистрова
http://www.youtube.com/watch?v=wHuXpWSNa-8

Я проснулась сегодня утром в твоей постели.

Даже искусанные щиколотки не портят моего настроения. И слипшиеся волосы кажутся  образчиком new style. Я не вспоминаю босса и завистливых подруг. Я придерживаюсь твоих комплиментов, провозглашенных в ночь полнолуния.

Белоснежные мятые простыни – клиника моего сердца. Они источают аромат морской соли. Я кричу в подушки твоё незамысловатое имя и смеюсь прошлому в лицо, пьяная от любви -  дура.

Счастье, это когда не найти горизонта любовного ложа. Я ползу без компаса в разных направлениях и не знаю, сколько километров осталось до спуска на пол. Это самая высокая кровать во вселенной, с которой нельзя сигануть вниз, только упасть в твои
ненадёжные, но сладкие объятия, или же разбиться вдребезги… Я уже знаю, что выберу.


Мне не помогают постные молитвы. Я же предавалась плотским утехам, смакуя твой небрежный поцелуй возле мизинца. А потом луна ещё двоилась в глазах, и никто не считал, сколько бутылок виски окунулось в пятое действие нашего спектакля… Алкоголь самое верное средство убеждения. Булыжники привязаны к моим запястьям, и не страшно застрелиться.

Кто видит тот же город, что и я? Только небоскрёбы, отражающие солнечные лучи июльского солнца, и я посреди дорожного трафика, сверху него, превыше этой суеты, вне правил дорожного движения и дней недели. Разбиваются окна от моей сногсшибательной красоты, звенят музыкой восторга и переутомления. Сколько ещё таких же счастливо раскрашенных жительниц найдется в  толпе и сутолоке нервных менеджеров?

Это предел чувственности, когда возбуждают даже светофоры и шпили строгих башен. Какую силу ты разбудил в моём заурядном будничном сарафане? Подол его разлетается навстречу сквознякам автомобильных кондиционеров и радиоволнам. Водители многоэтажных автобусов и такси уже развесили постеры  с изображением меня на фоне прошлого лета. Не стыдно мне. Попробовали бы они на вкус ложбину, сочащуюся мёдом мегаполиса – он живой и дарит продолжение жизни. Я на всех рекламных проспектах, в любой забегаловке и в любом банке, повышающем проценты за кредиты.

Столько слёз высохло, что дождь не начнется вопреки законам  движения воздушных масс. Снимайте офисные костюмы, обмахивайте лица «РБКdaily», бросайте свои автомобили и спишите за мной. Вперёд -  к пределу чувственности - прорвём эту стену чопорности и брезгливой офисной монополии на все будни. Чем не знамя мой сарафан? Чем не лозунг моё признание в люби тебе?

Нет больше нескончаемых бизнес-ланчей и привередливых боссов, ваш аналитик – не заправленная постель с белыми шуршащими простынями и последние капли кипятка выключенного душа. Верьте в окончание  порядка – хаос правит миром влюблённых. Бейте себя в спины и кусайте свои руки – познавайте себя.

Закат не пугает меня своим кровавым следом. Он  преувеличивает свою роль в природе. Ночной город, окутанный прохладой, раздувает мой флаг-сарафан, освещает его искусственными звёздами. Я мчусь навстречу новой ночи близости с тобой, моя любовь, я не вернусь к прошлым занозам.
Я хочу, чтобы все знали о том, что среди проспектов и переулков существует параллельный мир вечного сладострастия и наслаждения, и познавший его географию, уже не возвращается на душные станции подземки, чтобы сдаться в добровольное рабство обстоятельствам.

24.02.10