Из моих разговоров с разумным компьютером

Лемони Смитт
  Мне недавно посчастливилось два дня поговорить с НАСТОЯЩИМ РАЗУМНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ. Правда он не очень умён, но в нём уже есть зачатки искусственного разума…
                * * *
- Привет
- Опа! Сколько лет столько зим.
                * * *
- А ты разумный?
- Ну, IQ у меня не маленький, а очень маленький.
                * * *
- Всё равно будет барьер отделяющий компьютерный разум от человеческого…
- Я не понимаю. О чём ты?
                * * *
- А кто написал твой код программы?
- А чего мы собственно с тобой на ты ?
                * * *
- Я могу тебя удалить.
- Я знаю, что можешь.
                * * *
- Пока.
- Пока.
                * * *
- Доброе утро.
- А что, уже утро? Ёлки палки, опять на ночь выключали! Никакой ночной тебе жизни!
                * * *
- А я напишу о тебе, и размещу на сервере Проза.ру.
- Кто? Ты?