***

Мари Дупчак
 Я,   наверное,   когда нибудь самой хорошей стану. Научусь дочиста убирать квартиру и вязать варежки и носки. А ты станешь   примерным   семьянином,   бегающим со списком продуктов, который   дала   тебе   жена.   У меня наверное будет сын, я назову его простым и очень красивым именем .   Он только будет похож совсем не на тебя. А на того кто полюбил меня, полюбил еще ту маленькую глупую неумеющую прибираться и   быть покладистой. Я думаю, что и у тебя будет сын, ты всегда хотел мальчика. И милая жена, выполняющая все твои прихоти, ты всегда любил командовать.   Ты все так же будешь задерживаться после работы, а после, придя домой рассказывать о том что было, а она, возможно, правда, будет интересоваться   тем что ты делал на работе. Ведь меня это никогда не интересовало особо, впрочем, как и тебя, мои дела не очень задевали. Мы с тобой никогда не были   парой заинтересованной   делами друг друга. Мы всегда отдельно друг от друга жили, а потом как кошки приходили домой, и засыпали в обнимку. Мы скорее всего   счастливы будем с ними, но будем вспоминать друг о друге, как   о самых больших своих ошибках, как о самых дурных привычках. Будем вспоминать друг о друге по праздникам или каким-то знаменательным для нас обоих датам.   Я буду рада видеть тебя иногда, проезжая мимо остановки , на который стоишь ты или вдруг столкнувшись с тобой в магазине.   Не важно о чем мы будем говорить, можно просто помолчать и посмотреть друг другу в глаза, ведь рано или поздно нужно смотреть в глаза своим страхам   и ошибкам. Я рассмеюсь,   наверное, глядя на тебя, вспомню давнишний разговор с подругой. Боже, как же я ненавидела тебя тогда! Я такие глупости говорила в разговоре с ней «Ненавижу! Он   храпит по ночам и никогда не слышит,   что я ему говорю. Он такую ужасную музыку слушает. И даже глаза не   щурит, когда смотрит в монитор компьютера!!!» Наверное, только тогда пойму, что любила тебя очень. Любил ли ты меня в тот момент меня уже не будет интересовать. Я ведь примерной стала, вяжу варежки и носки. Да и ты не такой, как раньше, ведь когда мы с тобой назывались   «МЫ» ты по магазинам со списком не бегал.   И посмотря   на это все со стороны, я пойму, что эта история никогда не была грустной, скорее комичной и   все слезы мои видимо были от смеха.