А давай умирать друг без друга?

Мари Дупчак
А давай…умирать друг без друга?
 Просыпаться по ночам в холодном поту не обнаружив рядом и кричать от бессилия.…
Давай начнем задыхаться от нехватки запахов друг друга?
И рыдать от того, что забываем теплоту прикосновений…
Может когда-нибудь я забуду твои руки… а ты мои глаза…
 Давай просто будем молчать в телефон друг другу и наслаждаться молчанием, ведь я всегда буду знать, что это именно ты молчишь… у тебя даже молчание особенное, несравнимое ни с чем.…
Или может, будем приходить в гости и не звонить в звонок, а просто сидеть под дверью и курить, курить и думать, что хоть чуть-чуть, но мы ближе друг к другу…не так как хотелось бы, но ближе… 
А может, мне стоит одной умереть, и не тащить за собой тебя… Ты тогда просто переболеешь мной…Вернее ты просто ПЕ-РЕ-ЖИ-ВЕШЬ меня... Не хочу отпускать тебя…
Давай умирать друг без друга…пусть так грустно и не так, как мы хотели, но мы будем рядом…

15 февраля 2010