Ач Чюж День И Yeah Андела 3

Игорь Дадашев
Чассь третья_Африка

Окончательно проснувшись значительно позже, я перед тем, как принять ежеутренний душ, включил компьютер и принялся просматривать семидесятиминутную черновую нарезку, или «рыбу», как это называется на нашем телевизионном жаргоне. Далеко шагнула техника! Когда-то, я хорошо помню те времена, на телевидении использовали еще кинопленку в рулонах, потом появились большие дурацкие видеокассеты. Монтаж на линейке был примитивным и смешным, как и вся прежняя техника. А сейчас мне не нужна студия и большой мощный компьютер, достаточно ноутбука последней модели с хорошей памятью и прочими прибамбасами. На этом малыше я могу делать то же и даже больше, чем на студийном аппарате. С развитием цифры любой мог бы натянуть нос Феллини или Спилбергу. Так что это та еще палка о двух концах… написал и поржал немного, представив двухголового монстра, выползающего на свет из широких штанин, где помимо прочего лежит паспорт с фотографией Маяковского!...
Но кроме цифрового навороченного иквипмента и камеры-мыльницы на самом деле надо элементарно уметь снимать, грамотно строить кадр, разбираться в композиции, а у фотокиновидеооператора она сильно разнится в видением не только Рублева, Филонова, Шагала, Пикассо и Дали, но и со взглядами целой армии живописцев-реалистов. Интересно, свойственно ли слепому видеть перспективу?…

Кто сказал, что бог глух? Что после второй мировой и холокоста, глухой к страданиях и воплям умирающих в газовых камерах, он умер? Или, если даже и не умер, ибо как может умереть бессмертное предвечное существо, осуществившее себя посредством творческого акта многовариантной нелинейности, то в космическом пространстве слух ему вовсе и не надобен. Поэтому он просто смотрит свое немое кино, в блаженном сне текучем пребывая. Созерцая на черно-белом полотне историю не им придуманного мира…

А кем? И как?