Поздравление другу с 23 февраля

Под Маской Реальности
Крч сеня 23 февраля,
И с рифмой мне сегодня чёт не катит...
Но пофиг, полюбе поздравлю я тебя.
Ты зацени! И вот крч на те!

Достоинств мне твоих не сосчитать!
Ты добрый и хорошим ты бываешь...
Но никому так много не понять,
Как мне..Ты сам всего походу и не знаешь.

Порой бываешь нудным и бесючим,
И у тебя на это просто дар,
Но для меня ты не бываешь скучным
Я над тобой поржать могу всегда!

Ты может обижаешься на что-то
Но я то знаю, ты меня простишь!
Ты просто можешь очень очень много!
Не можешь только смысл в том найти.

Крч точно знаю я, ты честный,
И умный очень, это тоже есть
И где-то очень глубоко ты храбрый,
Хоть глубины мне метрами не счесть.

Я как обычно вижу все плохое...
Убить меня наверно хочешь счас,
Но я же тоже что-то ведь такое!
И нет таких на свете кроме нас!

И знаю я, что скоро будешь счастлив
Хоть в это ты не веришь нифига,
Ты верь и выздоравливай скорее,
А реабилитация с меня ;)