Маркосу снятся сны

Отец Онаний
Если бы в тот день шальная пуля предвзятого пацифизма не разбила единственную лампочку в доме,то маркос вероятно сидел за чтением до самого утра.А так ему пришлось лечь спать пораньше.Он ненавидел,когда его так обламывали.Но лёг спать.Ему моментально приснился страшный сон,что в мире победила демократия американского типа,а его линчевали где-то на кромке экватора.Бррр,Маркос дёрнулся во сне и перевернувшись на другой бок захрапел.
Другой сон показался ему ещё страшнее.Много много красивых женшин с автоматами,с гранатами,обмотанные пулеметными лентами и все орут "Маркос!Маркос!Маркос!".И откуда они меня все знают? Я же маленький человек.Хммм...Но потом все эти скандирующие женщины побежали прочь от меня,скрылись и я оказался совсем один.Взглянул себе под ноги,а там жижа из крови...и меня моментально стошнило.
Он долго ворочился и лишь под утро увидил то,чего так жаждал.Ему приснился Макдональдс,принадлежащий ему одному! Ни каких очередей или прыщавых продавцов в отделах.Можно жрать хеппи-милы,запивать кока-колой и не платить!!!А еще его любимые чикенбургеры,картошка и кисло-сладкий соус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ням ням ням.
...Маркос проснулся в хорошем расположении духа.Выкурил сигару натощак,выпил кофе и сок манго,помочился на угол своей комнаты и пошел отдавать дальнейшие приказания по легализации жизни на земле.
Давай,Инсурхенте,давай!!! слышалось откуда-то с неба и один только Маркос знал,что это он.