Танец с жизнью. Трактат о простых вещах

Олеся Градова
Зачем я оказалась на Прозе.ру? Мне было одиноко в том мире, в котором меня никто не слышал. Я надеялась, что здесь, где никто никого не знает, мне будет легче говорить. Эффект случайного попутчика в поезде. Говоришь всю ночь, а потом засыпаешь под стук колес и на душе как-то легко.

Спасибо вам, моим случайным попутчикам, которые читали, советовали, правили ошибки, разделяли... У каждой моей истории был свой читатель. Кто-то оставлял рецензии, кто-то писал в ICQ...

В какой-то момент я поняла, что моя история уже просто не помещается в формат Прозы. И тогда я написала книгу. Вернее трактат. Трактат о простых вещах... 370 страниц. Меньше не получилось. И как ни странно, достойнейшее из издательств рискнуло опубликовать этот роман.

Знала ли я тогда, что поставив точку в романе «ТАНЕЦ С ЖИЗНЬЮ» мне не суждено будет расстаться с этой историей и придется заново пережить боль, отчаяние и страх – уже на новом витке? И что испытание, которое мне было послано – не последнее?..

Сейчас, когда жизнь моя почти разрушена, я наверное должна признать – Я ЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО СДЕЛАЛА, Я ЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО БОРОЛАСЬ С ТЕМ, КОГО НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ.

Но я не признаю этого. Я слишком многое отдала – не для того, чтобы одержать верх, а для того, чтобы рассказать о том, каков должен быть Главный Выбор Человека.

Итак,
ТАНЕЦ С ЖИЗНЬЮ. ТРАКТАТ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ

Это из аннотации к книге...

Это роман о простых вещах, которые лежат в основе всего сущего: о жизни и страсти, ненависти и лжи во спасение, надежде и вере... Эта книга о поиске своего предназначения, совершении роковых ошибок, о создании своей индивидуальной судьбы. Искать принца, а найти дьявола в человеческом обличье, жаждать космической любви, а обрести вселенское одиночество — все это вполне удается главной героине, вокруг которой закручивается водоворот необычайных событий.

Она увлечена всем подряд – пишет рассказы о любви в Интернете, разрабатывает пиар-концепции для рейдеров и министров, ходит в школу восточного танца, проводит семинары о мужчинах для женщин, читает Ошо и Мураками – лишь бы не думать о смысле своей жизни и забыть об одиночестве. Посреди этого «гламурного хаоса» она находит Любовь. «Вечность в одно мгновение, бесконечность в один шаг» - именно так говорит она о чувстве, выше  которого она ничего не испытывала. Самое сильное наслаждение и самая сильная боль – вот то, что находит Олеся Градова на своем пути.

"Танец с жизнью" — одна из немногих современных книг, написанная в жанре экзистенциальной прозы, одна из самых пронзительных женских историй о любви.

В издательстве умеют делать красивые анонсы. Но книга немного о другом. Я уже сказала о чем...


Здесь можно прочитать онлайн
http://lib.rus.ec/b/348338