мне было 27

Иерей Александр
    Почему-то желание написать что-то, чаще всего приходит ночью. Да и мысли, а главное желание как-то эти мысли оформить, появляется только тогда, когда стрелки часов перевалили за полночь. Вот я и начинаю  записывать эти мысли или воспоминания, когда за окном ночь,а в квартире наконец-то воцарилась тишина и ничто не отвлекает... Разве что мирное посапывание 3 пар детских ноздрей, да поеживание в кровати с редким почавкиванием нарушают, нет, скорее оживляют эту ночную тишину, наполняя её жизнью и надеждой.
   Вспоминается моя последняя ночь перед тем,как я стал священником.
   Волнение было необычайное. Всю ночь шел дождь с грозой.
   Я стоял на балконе вдыхая свежий промокший и густо наполненный ароматами зелени травы и деревьев, воздух. Гремел гром, сверкали молнии, жена то и дело недовольно поцокивала языком боясь, что очередной раскат разбудит кого-нибудь из детей.Ей тоже не спалось.
 Любовь супругов делает их не просто близкими, а каким-то единым целым и вот уже "чужая боль становится своей", а радость одного ликует в двух сердцах...Жена не спит, молчит. Хлопочет что-то по делам домашним, тихонько...Лишь иногда посмотрит на меня, а я спиной уже чувствую её взгляд... Слов не надо.Все просто и ясно.
    Стою на балконе, ветер треплет волосы.Мелкие капли бьют по лицу.Раскаты грома, тьма вдруг за мгновенье превращается в пылающий заревом день и снова тьма... и шёпот листьев растревоженных дождем...
  Казалось, что все вокруг  происходит - неспроста. И лишь одна молитва была на сердце...Странная и даже страшная молитва.Суть её помню до сих пор.Я просил Бога, чтобы Он немедленно лишил меня жизни,если я не достоин быть священником или опозорю это служение в будущем... Стоял и ждал, когда очередная молния ударит в мой балкон и попалит меня со всем нелегким грузом сомнений и тревог... Мне было 27.
Уже светало, гроза утихла, я остался жив...
Конечно никакого обольщения ни тогда, ни сейчас я не испытал, но дрожь и странный, труднообъяснимый страх отступили.
Утром совершенно не выспавшись, в сопровождении близких людей отправился туда, откуда должна была начаться моя новая жизнь...