В гости

Владимир Деменин
  Это продолжение сказки-истории   о Лунном  Зайчике.

 Солнце уже село, сумерки постепенно сгущались. Выглянувшая луна была яркая, но свету от неё было всё равно мало, чтобы читать газету.
Прекратив мучить свои глаза, Алексей Владимирович свернув газету, положил её на стол.
Снял очки и, повернувшись к Псу, сказал:
- Ну, что, Пёс, пора спать идти. Зови Петруху, он за ноутбуком готов до утра сидеть.
 Пёс ткнулся мордой в ногу Алексея Владимировича, а потом стал смотреть на стол.
Алексей Владимирович перевёл взгляд – на газете сидел Лунный Зайчик.
- Добрый вечер!
- Добрый! – Алексей Владимирович улыбнулся.
- Привет! – прохрипел Пёс, – Что, спасать надо кого-то?
- Зайчик, привет! – закрывая ноутбук, Петя радостно приветствовал старого друга.
- Нет, Пёс, сегодня спасать никого не надо. Я вас всех приглашаю сходить в гости. К моим старым друзьям. И, думаю, вы с ними подружитесь.
Пёс с Петей так посмотрели на Алексея Владимировича, что тот, замахав руками, смеясь, сказал:
- Идем, конечно, идём. Я не против. Что вы так на меня смотрите?
 Сборы были недолгими, Алексей Владимирович переобулся, взял телефон и фонарик, и они пошли в гости.

Когда с дачной улицы перешли на тропинку вдоль речки, что-то серое, похожее на птицу, сделало круг над нашими героями и село на плечо Алексея Владимировича.
- Ой! – сказал он, вздрогнув от неожиданности.
- Филин я, – птица ночная. – сказала птица приятным человеческим голосом. От такой неожиданности все остановились. Потом успокоившись, стали наперебой знакомиться.
Зайчик сказал Филину что-то, что было понятно только им.
- Хорошо, я понял. Можно я с вами?
Отказа не было, и все шутя, что-то рассказывая наперебой, пошли дальше.
Пёс шёл впереди, за ним Петя, что-то оживлённо рассказывая Лунному Зайчику.
Последним шёл Алексей Владимирович, внимательно слушая истории, рассказываемые Филином.
 
Пёс сделал стойку, поднял правую лапу, и хвост дугой. Охотник, прям, настоящий.
Он внюхивался в новый, незнакомый ему запах.
- Осторожно, не наступи. Лапу уколешь! – в тишине раздался незнакомый голос.
- Ты кто? – Пёс удивлённо всматривался вниз, в темноту, не видя своего нового знакомого.
- Ёж, – могу уколоть. Осторожно! – продолжал незнакомец.
- Ты где? – Алексей Владимирович посветил туда куда хотел поставить лапу Пёс.
Ёж. Алексей Владимирович присел, подставил ладонь, ёж осторожно забрался на неё.
- Давай знакомиться, – меня Петя зовут. – присев рядом со своим дедушкой, сказал Петя.
- Просто Ёж. Я же – ночной охотник.
- И на кого ты охотишься? – задал вопрос Алексей Владимирович.
- Если попадаются – то на мышей. – смутился Ёж.
- Вместе иногда охотимся. – важно сказал Филин, – Мой знакомый!
Ёж молча кивал, окончательно смутившись от такого внимания.
Когда все познакомились, Ёж, поняв, что его тоже возьмут с собой в гости, чуть осмелев, сказал:
- Немного яблочек бы взять с собой в гости, – с пустыми руками как-то неудобно идти.
- Ты прав, Ёж,  я упустил из виду. – теперь смутился Лунный Зайчик.
- За мной! – сказал Филин, слетев с плеча Алексея Владимировича, и устремился вправо с тропы.
Пёс за ним – и все туда же.
 Метров в двадцати от тропы росла яблонька. На ней некрупные краснобокие яблоки, но какие же они были душистые! Обтерев пару штук, Алексей Владимирович одно дал Пете, а другое стал кушать сам.
- Замечательные! Спасибо тебе, Ёж! – поблагодарил Алексей Владимирович, продолжая собирать яблоки, складывая их в кулёк, который, кстати, оказался в кармане. Теперь можно было идти в гости не с пустыми руками. Только вот, к кому они идут – тайна.
- Вы идите, а я к хозяевам, чтоб не напугались. – сказал Лунный Зайчик.
И вот, они уже минут пять идут в тишине по тропинке, ожидая предстоящую встречу.
 Пёс остановился, завилял хвостом, глядя себе под ноги.
- Что там, Пёс? … Зайчики серенькие... – Петя и сам увидел, – Вот, значит, куда и к кому они шли в гости!
- Это мои родственники – Зайчики Серые. У них вчера детки родились, – знакомьтесь! – сказал улыбаясь Лунный Зайчик.
- Я – Алексей Владимирович. – стараясь не светить в сторону, сказал Алесей Владимирович и поставил кулёк с яблоками рядом с зайчихой, которая стала заботливо гладить своих пятерых зайчат.
 Все были рады такой неожиданной встрече.
Когда пора было уходить, Петя сказал:
- Вы все приходите в гости к нам! Я вас вкусненьким угощу. Правда, дедушка?
- Да, ждем. До встречи!..