одиночество

Клеймёнов Владимир
Я из мокрого снега обочины
Выбираюсь, как месяц из туч.
Я оставил мое одиночество
Там, в квартире, и запер на ключ.

Знаю: дверь не прочна – вновь догонит,
На работу придет, на вокзал…
Цепко руки на плечи уронит
И печально заглянет в глаза.

Я не раз убегал. И все помню я.
Но, увы, налицо рецидив.
Кто-то пьет с одиночеством «горькую»,
За столом пред собой усадив,

Кто-то в шумных компаниях прячется
Или тащит «подружек» в постель…
Я ж не склонен к подобным «изяществам» -
Удираю… и в дождь, и в метель.

Был в компаниях я, был с подругою…
Только, тем ли я дверь открывал?
Бесконечно ли бегать по кругу мне
С той, единственной, что повстречал?

Что приходит, как будто на празднество,
Как награда за прошлый урок,
То ли дарит себя, то ли дразнится,
Отмеряя общения срок.

И уходит, когда ей захочется,
Дверь плотней за собой притворив.
А в итоге – опять одиночество,
Лишь поделенное на двоих.

Как мне быть? Средь людей одиночество…
И в толпе, и вдвоем в тишине…
То ли дурость моя, то ль пророчество
По судьбе, предначертанной мне.