Прыжок к тебе

Вереск81
Вы думали я безнадежно безумен
Поскольку решил прыгнуть в сумрак с моста
Я не испугаюсь смотреть вам в глаза
Я безгранично уверен в себе до конца
За моей спиной черные крылья ангела.
Без надежд на возвращение к вам
Я толкнул от себя сырой камень моста
Толкнул себя дальше от бездушных вас
Ближе к тебе, к твоим небесам, ближе к нашей мечте
Чувствуя ветер в глазах, ощущая перьями страх
На расстояний двух ударов сердца от глубин реки
Поднимают крылья меня, радует сердце их крики.
Я вижу твой след сквозь вечность он ярок как рассвет
Стук твоего сердца зовет меня торопиться
Я вижу, ты на краю тянешь руки ко мне
Ликуя душа, вырывается ввысь и ты толкаешь себя…

Они смотрели на тебя в безумии искажая глаза
- «Ты глупа раз решила за ним прыгать с моста»
Летели к тебе из далека чужие их голоса
Но ты не слышишь эти смешные слова
Зов парящих крыльев очаровал тебя
В сердце своем ты любишь только меня
Ты знаешь мы вместе будем только там
Толкнув себя от них безвозвратно слепых
Толкнув себя в томлении на сладкий поцелуй
Ближе ко мне, к моим небесам, к нашей мечте
Раскрывая крылья белые ангела нежного…

Ночь в тот же миг зажгла на небе мрачном
Хоровод из серебристых осколков пылающих звезд
На фоне бледного лика луны растворились две души,
Последней вспышкой улыбнулась она
Выжигая глаза тем, кто желал любящим, зла.