чемодан без ручки

Отец Онаний
Кира меня бросила и Таня меня бросила,если вспомнить всех,то они все меня бросали!Мне 36,а я так и не женат и детей у меня нет,по крайней мере я так думаю.Ещё меня бросила Эльвира и Алефтина,да и Настя меня вышвырнула из своей квартиры и жизни.Я был там чемоданом без ручки-и нести тяжело,и выбросить жалко...но меня всё-таки выбросили.Смели в совок и в открытую форточку.А впрочем,так мне и надо.Я плохой партнер по жизни. Ольга говорила,что я её  не удовлетворяю и громко храплю.Светлане не нравилась моя работа,она всё время называла меня тунеядцем.Им всем что-то во мне не нравилось.Единственное,что их устраивало-это моя нескандальность.Я тихо получал пинка под зад и валил к себе.Бум,бум,бум-считал я задницей ступеньки и катился в свою холостяцкую квартиру чесать яйца,храпеть и жрать лук с борщом.
Тамара меня бросала дважды,первый раз с лестницы,второй раз с балкона.Хорошо,что у неё был первый этаж.Тамара-бывшая чемпионка Сибири по тяжелой атлетике.Правда всё это было давно,но как говорится руки помнят.Она сама ко мне приходила,чаще пьяная.Клялась в любви,а на моё мямлянье в ответ била меня всем,что попадалось под руку и ...роняла.после роняния с балкона,я сломал ногу,а она наконец-таки от меня ушла,на совсем.
Потом у меня была медсестра Бэлла.Точнее к ней подошло бы другое слово на букву Б.,но и с ней я был не долго,ибо Б. она была ещё та.
Теперь я один и мне в принципе комфортно.Ну да у меня нет секса и хорошо приготовленной еды.Но ведь не в этом же смысл в жизни.Зато мне и мозг никто не выносит и я никого не раздражаю.Подольше бы так продлилось.