Хозяйка Сэмплиер-холла конец

Ольга Новикова 2
Прогноз Холмса оправдался – Клару Шеппард признали невменяемой и поместили в специальное заведение тюремного типа. Дегар отделался двумя годами заключения за сообщничество. Мы узнали об этом через полтора месяца, уже в Лондоне. Мы с Роной готовились к свадьбе и обсуждали тысячу приятных мелочей, связанных с этим событием, когда Холмс вошёл в комнату, на ходу неловко пытаясь развернуть утреннюю газету – гипс уже сняли, но действовала рука ещё плохо.
- Напечатан приговор суда по делу Шеппард, - сообщил он – Я бы сказал, довольно мягкий, так что, потенциальные мистер и миссис Уотсон, имейте в виду: если не поторопитесь с наследником, не быть тебе, Рона, хозяйкой Сэмплиер-холла.
- Уже, - тихо сказала Рона и вспыхнула до ушей.
Глаза Холмса широко раскрылись. Сделались не серого, а сиреневого цвета.
- Это правда, - смущённо подтвердил я. – Вы станете дедушкой, Холмс.
- Так, - пробормотал мой ошеломлённый и обескураженный друг. – Этого ещё не хватало…
- Джон, - спросила вдруг Рона. – Ну а если бы в самом деле со мной всё произошло бы так же, как с Кларой Шеппард? Ты бы выдал меня или стал покрывать?
- Знаешь,- проговорил я, минутку подумав. – По-моему, такое укрывательство нельзя оправдать любовью. Женщина, которую я, действительно, люблю, просто не может оказаться в таком положении.
- Почему?
- Потому что я не допущу этого. Конечно, слова – только слова. Они немногого стоят...
- Ну, ты же не побоялся свернуть Холмсу челюсть, когда он хотел меня ударить, - улыбнулась Рона.
- Неудачный пример, - смущённо ответил я. – Будь на твоём месте любая женщина, я сделал бы так же.
- Почему? – снова спросила она.
- Потому что Холмса я тоже люблю.
Холмс, присутствовавший, между прочим, тут же, наконец «отмер».
- По-моему, Рона, - проговорил он, чуть сдвигая к переносице чёрные тонкие брови, как всегда в минуты замешательства или напряжённого обдумывания. – Это как раз и есть ответ на твой вопрос.
- Пожалуй, - серьёзно согласилась Рона.