Маленькое счастье...

Анна Шпч
Пишу рассказ о себе, честно говоря не знаю почему я выбрал именно себя…наверное это судьба..


   День перед моим Днем Рождения.


-Дорогой, я пошла за покупками, дай мне тысяч пять, но я неуверенна что уложусь в эту сумму, так что ещё две тысячи, про запас – обычные каждодневные реплики моей жены Клариссы, держу пари, господа, что она даже и не вспоминает, что завтра у меня праздничный день.
 -Держи «Дорогая» и ни в чём себе не отказывай - говорю я , протягивая ей мои кровные, с трудом заработанные деньги.

Хлопнула входная дверь. Ушла. Теперь пора собираться на работу.
Ах да! Забыл представиться, моё имя – Анис, работаю я, как вы уже поняли, судя по моей жене, нет - нет, о высокооплачиваемых работах и речи быть не может. Все просто, дорогие мои, я – дворник, да - да именно дворник, на мнение которого вам наверняка наплевать, вам же не приходилось чистить улицы в тридцатиградусный мороз, когда прохожие, видя с каким трудом вам пришлось очистить улицу, все равно кинут фантик, обертку от жвачки, а иные даже умудряются  сбрасывать из окон мусор, вместо того, чтобы сделать два шага к мусоропроводу!

Ну, хватит о грустном, вернемся к моей небогато украшенной московской квартирке, в которой я продолжаю собираться на работу, потом, спустя минут пять, понимаю, что  ужасно опаздываю, почти бегу, надо успеть до смены на другой конец города, выходя из дома , вижу карапуза, доедающего мороженое на палочке, рядом с ним его мать, уже на сто процентов уверен, что эта палочка полетит на землю и никоим образом не сможет попасть в мусорку. Подбегаю и почти в полете хватаю палочку, которая не успела достигнуть земли, малыш и мать недоуменно уставились на меня, мать берет на руки своего засранца, аккуратно обходят меня и торопливым шагом идут прочь.

Сажусь в автобус. Доезжаю до нужной мне остановки.

Еду в метро. Сижу спокойно себе в вагоне, никого не трогаю и случайно заметил, что все люди в вагоне обходят меня будто я прокаженный и чем это я им так не понравился? Непроизвольно начинаю принюхиваться, осматривать себя, в чем же дело?! Вдруг замечаю бомжа, сидящего почти вплотную ко мне, признаться я был очень удивлен тогда.
Наконец то добрался до места, которое мне полагалось расчистить, уже достал лопату, приготовился расчищать дорогу и вижу, как на моем месте работает другой дворник, первая мысль была, не выперли ли меня с работы, хотя зачем им это надо? У них и так людей мало… Подхожу к незнакомцу, спрашиваю имя, дальше события развернулись быстро, мы разговорились, он оказался очень неплохим человеком, как выяснилось его поставили на внеплановое дежурство, толи по повелению судьбы, толи по своему благодушию, я решился подсобить ему в этом нелегком деле, он все время рассказывал интересные случаи из жизни, это очень завлекало, я не мог оторваться от его рассказа, как от вкусной похлебки, после тяжелого трудового дня, но как всем известно все хорошее быстро кончается. Закончилась смена, Василий Дмитрич, я разве не сказал, что так его звали? Простите за поспешность, просто хотелось вам поскорее все рассказать. Так вот, Василий Дмитрич поблагодарив за помощь отправился домой…

Возвращаюсь домой. Темнеет. Холодно, но мне не привыкать бывало и хуже. Подхожу к подъезду и вдруг замечаю почти неприметную тень в кустах, уж не знаю зачем я тогда решился посмотреть что там?! Ветер устрашающе завывает. Окончательно стемнело. Где-то в квартале завыл пес. Страшно, в голове путаница мыслей.  Онемевшей рукой отодвигаю ветки и…

Вы не поверите, собственными глазами вижу бездомного котенка, на вид ему где-то два - три месяца, не больше, он лежит на картонке, похоже почти расстался с жизнью, что же делать? Забрал это пушистое чудо домой.

Жена еще не вернулась. Не помню уже где, но где-то отрыл соску и бутылку, наскоро подогрел молока. Котенка укутал в теплый плед, кормлю, странно, но это мохнатое существо даже не думает меня бояться, а наоборот тыкается носом в моё лицо, ничуть не стесняется.
Завтра мой День Рождения, этот лучший подарок пожаловала мне судьба и я ей похоже благодарен.

Хлопнула дверь. Вернулась жена, ну как вы можете догадаться с кучей пакетиков и ни одного намека на подарок для меня, ведет себя словно ничего и не должно быть, котенок сладко спит, в тот момент я по-моему даже забыл, что котенок в комнате, как и свойственно женщинам, реакция проследовала незамедлительно, яркий вскрик и вот она уже смотрит на меня своим каронным укоряющим взглядом, пришлось поведать ей историю о найденыше. Даже я не думал о том, что она окажется таким чудовищем, моя дорогая Кларисочка поставила условия, либо я, либо кот, тогда мне безусловно хотелось выкрикнуть кот, но разве ж я мог?

Как все несправедливо! Она видно поняла, что я хотел бы ответить, берет мое сокровище и стряхивает с одеяла, да-да именно СТРЯХИВАЕТ, будто это игрушка! Этого я стерпеть не мог! Схватил котенка, собрал мои скудные пожитки, ушел из дому.

Бреду по ночным плохо освещенным улицам города, не имею понятия куда идти, холодно, понял одно, если замерзну я , погибнет и котенок. Зашел в метро, на часах десять ночи. Сел в вагон, решил ехать на работу, но не спеша, чтобы поспеть только к рассвету. Заснул. Приснился сон, будто я дома, жена мне простила котенка и даже подружилась с ним, все хорошо, вот вносят праздничный торт и все для меня, я счастлив, а вот и котик, для него персональные мясной тортик…все хорошее кончается быстро..стук колес..утро в вагоне..пассажиры стоят поодаль моего сиденья, рядом со мной лишь какой то мужчина, может дворник? Подумалось мне..