Защитник

Виктор Бондаренко
Ему было за сорок - ей за тридцать. У него была пенсия - у нее карьера.
У него старенький «Макинтош» – она ни в чем не нуждалась. У него было много свободного времени, он писал - она была занята на работе весь день, и читала его ночью.
Он ждал ночи, она конца рабочего дня. У него было имя - у нее ник.

Однажды, он спросил ее:
- Верите ли Вы в то, что мысль материальна.
- Да.- ответила она.
- Когда Вы будете с ним, Вы будете со мной, потому что он, это я.
- Разве такое бывает?
- Да. – ответил он. – Я буду любить Вас до тех пор, пока Вы не расстанетесь.
Она ему ничего не ответила.

Темным зимним вечером она летела к нему. Неожиданно машина столкнулась с преградой на дороге. Она  остановилась и вышла из машины. Позади нее, на дороге валялась искореженная инвалидная коляска. Она подошла к ней, в  шести метрах от коляски, на обочине лежал  одноногий инвалид. Она подошла к нему, ее трясло:
- Яяя… не хот…е..ла…а
Инвалид посмотрел в ее сторону:
- Верите ли Вы в то, что мысль материальна?
- Я…я…Это Вы?
- Нет! У нас мало времени,- проговорил несчастный, - несите ручку и бумагу.
Она пришла в себя и тотчас исполнила команду инвалида.
- Хорошо, теперь приподнимите меня.Да не ревите, быстрее!
Она  протянула ему ежедневник и приподняла за  плечи. Что можно было писать в темноте?
- Все, теперь положите меня, - сказал он.

Его забрала «скорая»- ее милиция. На следующее утро ранний прохожий обнаружил ценную находку – в пакете, что валялся на обочине, он обнаружил бутылку водки 0.7 литра и две пачки сигарет без фильтра.

Компетентные органы сообщили об аварии более компетентным органам. Перед которыми стояла задача – определить была ли авария несчастным случаем или имела организованный характер с целью убийства   некогда боевого офицера. В поле зрения очень компетентных органов попали многие, включительно:  бывшая жена и личная жизнь  пострадавшего. Он умер в реанимации.

Ей вернули после суда ее еженедельник. Через полгода она узнала, что он написал. В бурых пятнах от крови она разобрала надпись: «В моей гибели прошу никого не винить прости прелесть»

Компетентные органы во всем разобрались, позволили побывать ей у него на квартире. По ее просьбе отдали его личные вещи и награды, и тот файл, что так и остался неотправленным: « Прости, Прелесть моя, я калека и не могу любить. Прости.»

В  его служебной квартире живет какой-то чиновник из мэрии. Она рассталась с мужчиной. Ему поставила могилку. У нее родился сын. Она дала сыну его имя и отчество. Серьезный малый. На вопрос :
- Кем ты станешь, когда вырастешь?
Отвечает:
- Как папка, зашитныком!