Петровна

Владимир Турчак
ПЕТРОВНА



  Гроб-ссука, красивый, шикарный гроб не хотел опускаться в могилу…
Пацаны из похоронного бюро суетились- пытались его пропихнуть вниз, но ничего не получалось - гроб не проходил по габаритам, видать чего-то не прощитали, а может наша баушка не торопилась в могилу и ей было по ***, что за бортом МИНУС  35 и даже ниже, а хули – Сибирь… Космос отдыхает.

   Что- ж за ***ня – в последнее время  встречаемся только на похоронах. А может все пральна?

  Петровна. Наша бабушка. Прости.
 
  Вот интересно – ты щас где?
  Батюшка в Церкви на отпевании сказал, что ты щас там  - в Мытарствах, а потом  после сорока дней  тебе к Богу - на Приговор Высший… Батюшка, он все знает.




Баушка отмолотила 33 года следователем в сельской прокуратуре.

У нее было три дочки.
Среднюю - Иришку убили.
Убивца так и не нашли. Темняк.

 
Когда я пришел в Контору, Петровна  отмолотила в прокуратуре лет 20.
Здесь пацаны больше полугода не держались. А хули- 99 населенных пунктов и в среднем три – четыре  криминальных трупа за ночь…
   Я – Гари Потер на третьем курсе Томского юрфака – карикутура на ……..

- Владимир Михалыч, не твоя это работа… Ты б на крайняк в помошники  прокурора  пошел, по надзору за ментами?

   Я не пошел в помощники. На хую я вертел такое щастье. Помошник, бля.. Чей?
  Я сам себе помошник.

   Баушка  в итоге научила меня ловить маньяков.

   Хотя … специально она меня этому не учила, потому что этому научить нельзя. Скорее наоборот- она делала все, что бы отбить мне охоту к этому ремеслу.
   Чтобы поймать маньяка – надо его понять. А в идеале – надо им стать .Маньяком.
   Петровна, спасибо тебе – я стал тем, кем я должен был стать . Я стал настоящим охотником за маньками. Цена, правда, очень дорогая.
  Я теперь – маньяк.Но это издержки, бля . производства.

  Петровна, а ты  помнишь.. да ты помнишь, как .. да ладно.. чего уж щас ?

     Мы стоим у твоей могилы. Нас совсем немного . Все такие разные. Если посчитать звезды на наших погонах….А хули их щитать? А где остальные твои пацаны?

   Генералы ***вы…

   Петровна, мы нажрались на твоих поминках. Говорят, что это грех….

Но ты нас  поймешь и простишь...