Полюбить, так Королеву...

Галина Радциг
- Моя любимая женщина пытается мной руководить и командовать.
- Вас это удивляет?
- Очень! Изначально она производила впечатление милой и покладистой девушки.
- Скажите, а когда Вы выбирали себе подругу, чем Вы руководствовались? Почему Вы именно эту девушку выбрали?
- Я ее не просто выбрал! Я ее долго добивался!Она-лучшая, она – Королева!Я именно с этой позиции оцениваю женщин. Знаете избитое "Полюбить, так Королеву, проиграть, так миллион..."
- А Королева- это как?
- Она самая красивая, самая сексуальная,самая умная, самая достойная, она самая-самая…
- Хм…   Всеми этими качествами  могут обладать и простолюдинки, и дворовые девки. А вот что есть такое у Королевы, чего нет у простых смертных женщин?
- ... Власть...
- Так что же Вас удивляет в поведении Вашей подруги?!
- Но это же я фигурально выразился - Королева!
-  Фигурально-это как?! У Вас в голове есть некий образ женщины, которую Вы хотите видеть рядом с собой. И Вы искали именно такую, которая образу соответствует.Наверху шуток не понимают. Заказывали Королеву- получите и распишитесь! Какие претензии? Разве может Королева  кому-то уступить?
-...Может! Королю!
- А Вы - Король?
- Не знаю… Это надо у других спросить, им виднее.
- Ошибаетесь. Окружающие нам транслируют только то, что есть у нас внутри. Если бы Вы чувствовали себя Королем, отношение окружающих это подтверждало бы... Вы, лично Вы, считаете себя Королем?
- Скорей всего нет…
- Поэтому все справедливо! Королеве положено властвовать, подданным- исполнять ее приказания!
- И что же теперь делать?
- Для начала- четче формулировать собственные желания… Хотите видеть рядом с собой красивую, умную, сексуальную? Заказывайте! Но ЖЕНЩИНУ! А не Королеву! А уж если хотите видеть Королеву рядом с собой, будьте готовы стать ее подданным и подчиниться ее воле.Но это лишь верхушка айсберга...
- А где сам айсберг?
- А основа этого айсберга в том, чтобы понять, а почему Вы выбираете себе в партнерши Королев и  какие внутренние проблемы хотите решить...
- И какие же?
- Скорей всего Вы пытаетесь поднять таким способом собственную самооценку. Раз со мной рядом Королева- значит я - кто?
- Король...
-- Правильно! Вы создаете себе некую иллюзию: о, я такой крутой, я- Король! То есть Вы сами не видите своей собственной ценности и исключительности, Вам необходимо подтверждение  этого из вне.  Раз рядом со мной Королева, все видят мою исключительность! Вот в этом и есть главная проблема- увидеть себя и принять себя таким, какой Вы есть. И перестать ставить собственную ценность в зависимость от присутствия или отсутствия в Вашей жизни чего-либо или кого-либо. Не для этого мы пришли на Землю...
- А для чего мы пришли?
- А вот об этом мы поговорим в следующий раз!