Живу тобой

Нина Фариа
 А ты мне снишься! Ты чаще всего приходишь ко мне во сне. Я бегу к тебе босиком по зеленой траве...  Целую твои глаза и поправляю твои непослушные пряди... Ловлю каждое твоё слово, каждый вздох... Я вдыхаю твой аромат и пьянею от твоих объятий... Как же я люблю тебя!
 Спасибо тебе, мой дорогой человек. Ты  научил меня жить сегодняшним днем, находить радость буквально в каждом дне, замечать каждую мелочь и нанизывать их, как бусы.
 Жизнь как раз и состоит из мелочей. Уметь из общей массы голосов услышать удачную шутку и улыбнуться ей, ободрив тем самым, шутника.
 Самим себе поднимать настроение: сто раз хоженными тропами и вдруг услышать едва уловимый запах мокрой листвы. Счастье, оно внутри и каждый раз открывает дверь навстречу доброму и впитывает родниковую воду, льющуюся как бы ниоткуда, а на самом деле из таких же открытых сердец, которых очень много.
 Чтобы что-то получить, сначала нужно отдать. Чтобы получить урожай, нужно отдать зерно земле. И тогда оно умножится.
 Так и в остальном. Не стану скупиться на добрые поступки, и они умножатся...