Романтик-писатель

Вера Великих
***
Романтик-писатель, - всегда он с блокнотом:
В гостях, и на отдыхе, и на работе.
И мысль, что к нему в озаренье придет,
Он сразу запишет в заветный блокнот!

Но главное - вспомнить, вернувшись домой:
А где же блокнот, что носил ты с собой?!
Возможно, на стойке он в рюмочной где-то,
А может - на столике возле пивной!..


***
Хоть бреду домой устало,
Горевать мне не пристало:
Вдохновения не стало -
Напишу я что попало!..


***
Гляжусь я в зеркало, как встарь, -
Рычит оттуда аватар!
Неужто снова я пропил свой гонорар?..
Так, значит, мне опять писать
Про сайт и про такую мать
И от бездельников других не отставать!

Кто автор: я иль аватар, -
Уже не помню, хоть ударь,
Но ты мне ум такою глупостью не парь!
Ведь важно первым быть всегда,
Пускай выходит ерунда.
Пишу слова, все остальное - трын-трава!


***
Коль сознание спиртом согрето,
И отпущены мысли в полет,
Мы напишем про то и про это,
Ведь недаром в нас сердце поет!

И строчим без печали и скуки,
Пока целы еще наши руки!..