Наблюдатель

Ася Розочкова
Моя квартира на первом этаже, поэтому со своего наблюдательного поста я вижу самое интересное - дверь подъезда и всех в нее входящих и выходящих, а еще маленький кусочек лестницы и почтовые ящики.
Каждое утро, когда непрозрачность ночи сменяется полупрозрачностью рассеивающихся утренних сумерек, я начинаю наблюдать...
Вот прошмыгнула в подвал беременная кошка, из лифта вышла погулять с собакой наша местная "мерлин монро" - блондинка лет пятидесяти с ярко-красными губами, вот уборщица в шапке как у гномика сделала вид, что подметает. Обычная утренняя картина, а мои в квартире все спят  и никогда этого не видят... В восемь ровно приходит почтальон, поднимается к ящикам и торопливо распихивает по ящикам корреспонденцию. Обычно после этого ритуала она выходит, но сегодня поднимается выше - видимо кому-то "заказное"... Интересно кому - изо всех сил пытаюсь сосчитать на какой она поднимается, но после третьего шаги затихают и расстворяются в тишине.
После почтальонши начинается самое оживление - лифт, кажется, устает от такого избытка работы - он, кряхтя, ездит вверх-вниз и неторопливо раскрывает двери, действуя на нервы жильцам.
Так, вот школьники с седьмого, шестого и третьего по очереди сбегают по лестнице на улицу в морозное утро - опять проспали. За ними студенты с четвертого и пятого... После них начинают подтягиваться родители на работу - где-то наверху хлопают двери, звенят ключи, прощаются.
Ну вот, теперь все ушли и до вечера делать нечего. Максимум пара пенсионерок выйдет за хлебом и "монро" еще раз погуляет с собакой.
А нет, смотрите-ка, парочка какая-то в подъезд зашла. Сели на подоконник, держатся за руки - кто бы мог подумать, что у нынешней молодежи такие целомудренные мысли. Посидели полчасика, покосились на мою дверь. Встают. Подходят ко мне... смотрят прямо на меня.. Ай, что ты делаешь? Он достает иголку...Неееееет.... Только не царапай меня...
***
Ульяну Степановну разбудил звонок в дверь, она встала, подошла к двери и посмотрела в глазок. Лестничная площадка была пуста. А в глазке было нацарапано "Х" и "У". Третью букву хулиганы не уместили.