Я помню...

Евгения Заседателева
Слова Александры Заседателевой, музыка Евгении Заседателевой.

Я помню, как в тыл поезда приходили,
И слезы текли по горячим щекам,
Когда поднимали заводы в Сибири,
И становились подростки к станкам.

ПРИПЕВ:
                Мы знали, не будет победы без тыла,
                А залпы салюта звучали во сне.
                И снова, с какой-то неведомой силой
                Мы приближались к заветной весне.

Игрушки и книги забыты надолго,
И мы у станка засыпали порой.
Работали честно и думали только
Чтоб наши отцы возвратились домой

ПРИПЕВ:
                Мы знали, не будет победы без тыла,
                А залпы салюта звучали во сне.
                И снова, с какой-то неведомой силой
                Мы приближались к заветной весне.

Работе все силы свои отдавали,
Из тыла посылки шли прямо на фронт,
До зернышка в поле весь хлеб собирали,
И верили: наша Победа придет!

ПРИПЕВ:
                И снова победные залпы мне снятся,
                И радостно я улыбаюсь во сне,
                Как будто опять мне всего лишь пятнадцать,
                И мы победили в той страшной войне!