Я буду жить

Екатерина Виноградова
Из тишины, темноты, одиночества – в бурю, холод и огонь, преодолевая преграды, разделяя расстояния с каждой милей. Из страха – в страх. Из горести – в страданья. Я буду ждать, ждать всегда, что ты ко мне придешь.
Полумрак, полутьма, полусвет. Все уже не имеет смысла. Все сломано, разбито, смято, выброшено в урну пустых надежд и пустых обещаний. Ничего больше нет, нет ни веры, ни надежды, ни любви. Все это убило время. Ах, как же оно летит, но все равно не лечит. Осталось лишь тоска, тоска по тебе. Убивающая боль терзает мое и так измученное сердце.
Хочу, хочу ждать стука, скрипа двери, слышать, как шагают твои туфли по комнате, в надежде отыскать меня.
Два часа ночи. Я разделяю с тишиной ее одиночество. Небо сегодня плачет, будто льет свои слезы по тебе. И я рядышком посижу, погрущу вместе с ним. По стеклу бегут устало капли также как и слезы по моим щекам. Какая боль, моя   лишь боль… Не убирая руки, нажимаю все сильнее на стекло, пытаясь проломить, ведь позади мучит меня мой же страх, страх перед непредсказуемым, скрытым, беспощадным возвратом прошлого.
Сгибаю пальцы, царапая стекло ногтями. Режет, рвет, пальцы кровоточат. Как мне больно. Ужасно больно. Но это ничто по сравнению с болью в моей душе. Ничто по сравнению с расстоянием, которое нас разделяет. Ничто по сравнению с разлукой с тобой. Эта боль меня не останавливает. Я нажимаю сильнее. Сильный скрип. Ещё сильнее и резкий выдох от сожаления. Сил больше нет. Трещины ползут по стеклу. Расползаются от моих пальцев прямо по стенам. Трескается эта темнота от моего желания быть рядом с тобой. Пальцы в чём-то липком, тёмном, красном и тёплом. Пальцы в крови. Она растекается по стеклу, заполняет трещины, и течёт в них. Медленно падают капли крови на пол.
Ещё сильнее давлю на стекло. Громкий скрип. Ещё больнее и больше ужасной боли. Лишь только для того, чтобы почувствовать, что мы живы. Лишь только чтобы понять, что мы здесь.
Сижу на подоконнике с распоротыми ладонями. Смотрю на пустую раму, где совсем недавно ещё было целое окно. Под ней - груда мелкого битого стекла, еле мерцающая в красном свете. Смотрю, не моргая, в темноту. Пытаюсь разглядеть там твою тень. Пытаюсь среди миллионов теней, прячущихся в этой ночи, увидеть одну, до боли знакомую, такую твою…
Теперь ты можешь войти, я разрешаю, ведь я – жива. Я ожила снова. И я сижу и терпеливо жду. Сейчас. В этой тишине. В этой пустоте. Я буду ждать. Ждать тебя...